- Тэ, где ты был? Мы все очень переживали! Я думал что уже что-то случилось! - грустно сказал Чимин и обнял Тэхёна с сзади.
Смотря на Чимина через зеркало, Тэхён спросил: - И ты тоже волновался? -он не понял зачем спросил это, но он хотел знать ответ.
- Конечно, мы все очень волновались и я в том числе! - перестав обнимать Тэхёна, повернув его к себе лицом сказал Чимин.
- Почему он это спросил? Он ведь знает что я волнуюсь за него больше всех?! - подумал Чимин.
- Ясно... - сказал Тэхён и выйдя из ванной пошел на кухню.
Чимин расстроился, Тэ всегда рассказывал ему всё, а сейча... Ему хорошо с Тэхёном, он поймёт, поддержит, поможет, с ним весело. Чимину хорошо. Но иногда он ловил себя на мысли что он слишком часто и много думает о Тэхёне... И думает о том, о чём не должен думать лучшый друг, тем более парень!
Когда Тэ пел Чимин думал что у него просто ангельский голос и хотел чтобы Тэхён пел только для него.
Иногда думал что хочет его обнять, хотя он никогда себя в этом с Тэ не сдерживал, но обнять не так как всегда или на сцене, не как друга или брата, а по другому, с любовью и стоять так долго-долго не думая ни о чем.
В Японии когда Тэхён и Чимин должны были поставить руки и отолкнутся друг от друга, Тэ стал очень близко, его губы были очень близко, Чимин думал о них, а какие они на вкус?! -Вдруг подумал Чимин.Он тогда сильно засмущался и отвернулся опустив взгляд в пол.
В туре, на концерте Тэ наклонился чтобы помахать арми и в тот момент на него посмотрел Чимин, ну и Чимин не сдержался и шлёпнул Тэ в шутку по попе, но пройдя дальше от него Чимин опять подумал о том, о чем не стоит думать парню и другу, он подумал что у Тэхена охуенный зад накаченный, упругий ,но пипец классный, так и хочется постоянно трогать его.
И так Чимин понял что часто думать о Тэ, его голос, губы, задница. Это уже слишком думал Чимин и сводил всё к тому что он просто слишком много времени проводит с Тэхёном. И что это просто гормоны.
Подумав, Чимин посмотрел в зеркало, попытался улыбнуться, вышло более менее и направился на кухню, где уже все сидели за столом и ели.
- Мог ещё дольше посидеть в ванной! -посмотрев на Чимина зло сказал Джин.
- Прости -виновато сказал Чимин и стал есть.
- А я знаю что он дела в ванной 😏
Он там теребонькал! - весело ответил Гук.
- Чонгук, придурок блять, это не правда! - зло крикнул Чимин.
В эту же секунду в шоке были все, Намджун бил по спине Джина который подавился, а у Хосока спагетти через нос выскочила,а Тэхён пролил на себя горячий суп.
- Я тебя сейчас так потеребонькаю! -дав Чонгуку подзатыльник сказал Юнги.
- Ох, хён, я не против 😏! - сказав это Чонгук положил свою руку на руку Юнги.
- Да иди ты! - скинув руку Чонгука Юнги показал ему фак и продолжил есть.
- Мдаааа..... - единственное что мог сейчас сказать Намджун.
- И так, пока мы снова не начали кушать, может кто-то ещё хочет нас шокировать ?! - сказал Джин
- Ну, я должен кое-что сказать!- сказал Тэхён смотря на всех.
Давай нас уже ничем не удивить! -сказал Хосок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я влюбился
FanfictionBTS популярная кпоп группа. Их слушаю во всём мире. Все участники уникальные и способные. Но что будет если кто-то из них влюбиться ?!....