В то время в коморке Чимин никак не мог найти аптечку, да еще здесь темно и тесно!
И тут открывается реско дверь, и в коморку , а точнее в Чимина кого-то пихают и закрывают дверь, судя по счелчку, на замок.
- Кто это?! - спросил Тэ дотронувшись до Чимина.
-Твою мать Чонгук, скотина, убью гада! -подумал Чимин.
- Это я Тэ! -сказал тихо Чимин.
-Аа почему тут так тесно! - резко сказал Тэхён.
Сдесь правда было очень тесно, на столько что мы стояли слишком близко друг к другу.
Чимин начал разворачивается
- Ааах... Чимин там не надо трогать! - простонав сказал Тэхен.
- Ой прости, я не хотел! - виновато сказал Чимин.
Сейчас они стояли в очень интересной позе, Чимин упирался в дверь, сзади к нему был прижать Тэхён. Плотно прижат.
Чимин не мог ни о чем думать кроме того что сейчас в его задницу упераеться Тэ младший.
Ну и Чимин будет не Чимином, если не отомстит за обиду!
- Оох... Чим можешь пожалуйста не двигаться и не тереться, аах...прошу....! - тихо простонал на ухо Чимину.
- Это тебе за то что сделал больно! И за то что ты такой тупой что не можешь понять что со мной!- ответил Чимин.
- Ты про что? - не понимая спросил Тэ
- Тэхён, я... Но тут резко открывается дверь.
И Чимин бысто вылетает и чуть ли не бежит к ребятам.*за 10 минут до этого *
- Ребята может это слишком? Получу ведь я! - зло говорил Чонгук.
- Да ребята, Намджун пойди открой их! -сказала Джин.
-Хорошо! -ответил Намджун и ушел.*сейчас
- Мдаааа.... Тэ ты такой тупой! - сказал Намджун смотря на уходящего Чимина.
- Ты про что ? - не понял Тэ
- Я про то что у Чимина есть к тебе чувства!- сказал намджун
- Чтоо? Как же? Я? Он? Юки?! Боже! - взявшись за голову говорил Тэхён
- Ага, и я про это! - сказал Намджун и обнял одной рукой Тэ за плечи пошел к остальным.
- Надо что-то делать! - подумал Тэ и тоже пошел к группе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я влюбился
FanfictionBTS популярная кпоп группа. Их слушаю во всём мире. Все участники уникальные и способные. Но что будет если кто-то из них влюбиться ?!....