Давай вместе...

2.5K 94 27
                                    

Следующий день проходил обычно,  встали поели,  отправились в компанию,  выступили и отправились домой.

* общежитие 21: 30 *

- Долго мы сегодня, - сказал Чонгук
- Ага -согласился Юнги
- Ребят а давайте устроим вечер игр?- предложил Хосок.
- Давайте - поддержали его идею все.
- Я пошел готовить перекус - сказал Джин.
- Я тебе помогу - сказал ему на Намджун
- Мы с Чонгуком сходим за бухлом - сказал Чимин и они с Чонгуком пошли в магазин.

*Через 20 минут *

- Всё готово - крикнули в один голос  Джин и Джун неся закуски.
- Мы пришли - крикнул Чимин.

Ребята растили всё,  открыли бухло.

- Во что играть будем - спросил Чонгук.
- В бутылочку -😏сказал Хосок и его опять все поддержали.

Быстро опустошив первую бутылку ребята начали играть.
Первым крутил Юнги и выпало на Джина.

- Так так так,  Джин ты должен поставить засос на шее Джуна - сказал Юнги.
- Хорошо- согласился Джин,  так как Джун сидел,  Джин стал на колени чтобы быть выше и дотронулся губами до шеи Намджуна,  так нежно.
Поставив засос он сел на место.

Следующий крутил Джин и выпало на Юнги.
- Юнги 😏,  укуси Чонгука за попитос! - сказал с ухмылкой Джин.
Юнги без слов подошел к Чонгуку нагнул, кусьнул и  сел обратно.

Тут раздался звонок,  звонил телефон Хосока.

- Вы продолжайте я сейчас - сказал Хосок и ушел.
- Опять крутил Юнги,  и выпало на Чимина.
- Чимин,  поцелуй в засос Тэхена!-с ухмылкой сказал Юнги.
- Нет,  я не могу,  у него есть девушка и...- начал тараторить Чимин,  он вспомнил что сделал вчера и ему было до жути стыдно, он даже не может  смотреть на Тэ,  он вчера как зашел в комнату так и не выходил больше,  а сегодня целый день игнорил Тэ и старался не попадаться ему на глаза.
- Просто заткнись Чимин! - сказал Тэхен и быстро подошёл к Чимину притянуть к себе.

Тэхен целовал так  словно в этом поцелуе хотел передать свое заветное послание: «Я люблю тебя». Хотел донести до самого сердца, бережно обволакивая своим языком язык Пака, забавно причмокивая его влажные горячие губы и стискивая талию своими широкими ладонями. Чимин же зарылся пальчиками в мягкие волосы Тэ, поглаживая их и притягивая парня ближе к себе, словно если этого не сделает, тот тут же рассыплется. Тэхен тоже без этого рассыплется, поэтому лишь полностью обхватил родное тело руками, приподнял его, ставя молодого человека на носочки, чтобы было удобнее. Поцелуй стал превращаться в пылкий, более страстный, в котором языки кружились во ртах, выталкивая слюну, тут же подхватываемую раскрасневшимися губами. Отрываться друг от друга не хотелось. Хотелось, чтобы этот миг продолжался целую вечность.
- Дебак! - ребята ели как оторвались друг от друга , возле двери стоял Хосок и снимал их на камеру.
- Покажу завтра- улыбнулся он и сел на свое место.
Так они просидели до 4: 20 а потом разошлись по своим спальням.

* Комната Тэ*

*Тэ ** звонок Юми *
- Юки,  привет,  прости что так поздно,  но мне надо это сказать,  не могу тебя обманывать давай расстанемся?!  Прости,  но я полюбил другого человека!  Прости меня если сможешь! 

*Юки *
- Тэ,  всё хорошо,  я понимаю,  я желаю тебе счастя ❤

*Тэ *
- Спасибо 🖤

* Утро *
Чимин спустился на кухню где уже все заправкали.
- Доброе утро- сказал Чимин
- Доброе - ответили все хором.
Сегодня выступление надо приехать в 7:50

Компания *
- Ребята идемте надо ехать ,через полчаса начало концерта -сказал Джун зайдя в комнату отдыха.
Все сразу вышли.
И Чимин тоже собирался но его остановил Тэ.
- Что такое Тэ? - спросил Чимин.
- Чимин давай встречаться?! - сказал Тэ смотря на парня.
- Что?  Всмысле?  А как твоя девушка? - Чимин был в шоке,  а как же Юки?! 
- Я с ней расстался!  Я тебя похоже люблю! - сказал Тэ и обнял Чимина.
- И я тебя,  я согласен - обнял в ответ Чимин Тэхена
Тэ взял Чимина по подбородок и поцеловал,  нежно,  легко.
- Ребятаааа,  ну хватит , всё потом!  -сказал  заглянувшый в комнату Хосок.

Бтс отлично выступили,  но самое лучшее было в конце,  Джин с Юнги отжигали как будто питух в попец клюнул.  А Чимин с Тэхеном , у них с моя романтика и идиллия.
Тэ всё время прижимался к Чимину. И их взгляды....Но они на сцене поетому им нельзя забывать об осторожности и потому Чимин отодвегает Тэ от себя, но Тэ тут же прилип обратно к Чимину, но в это раз он повернулся к Чимину лицом и обнял одной рукой того за  талию и прижался Очень близко  и смотрел только  на своего любимого,  а Чимин на своего.

  Охуже хочу выложить                         следующую главу 😏  Так что ждите
Люблю вас

Как я влюбился Место, где живут истории. Откройте их для себя