такого я не ожидал...

2.9K 134 16
                                    

- Ребят я не знал как вам это сказать, не знал какая будет реакция! - начал Тэ
- Ну , не тяни кота за яй... Не успел договориться Намджун как получил подзатыльник от Джина.
- Короче, у меня появилась девушка! - радостно сказал Тэхён.
В этот момент Чимин подавился супом.
- Всмысле девушка?! И сколько вы уже встречается есть? - спросил не понимающий Намджун.
- Два месяца! - ответил ему Тэхён.
Чимин был в шоке, Тэ его друг, почему он не сказал?! Сейчас Чимину было больно, нет не из за того что Тэ не сказал ему, нет, хотя из за этого тоже, а из за того что все эти 2 месяца, Чимин думал о Тэ, но у того была девушка, всё что хотел Чимин получила другая!
Было настолько больно что Чимин просто встал из за стола и пошел в свою комнату. Но перед этим кинув Тэхёну короткое "поздравляю вас ".
Всё сидели в ступоре.
- Ну что ж Тэхён поздравляем тебя! - решил разрядить обстановку Джин.
- Спасибо! - улыбнулся Тэ.
Все продолжили кушать.

Закончив с едой, все пошли кто куда.
Тэхён пошел в комнату, но не к себе, а в комнату Чимина.
- Можно? -зайдя спросил Тэ
- Ты уже зашёл - грустно ответил Чимин.
- Что случилось? Что-то не так, что-то болит? - обеспокоенно спросил Тэхён.
- Да болит - ответил Чимин смотря Тэхёну прямо в глаза.
- Где? - спросит Тэ
Чимин взял Тэхена за руку и положил себе на грудь, а точнее на сердце.
- Здесь!- не отрывая взгляд сказал Чимин.
- Ой это может быть что-то серьезное, давай я позову Джина?! - сказал Тэхён, он не понял что имел ввиду Чимин. И Чимину стало ещё хуже.
Чимин подумал как трудно ему бы не было он должен смириться, что его Тэ уже вырос и теперь он больше не его, а какой-то сучки!
- Как её зовут? - спросил Чимин не смотря на Тэхёна.
- Юки -улыбнувшись сказал Тэхён.
Как познакомились? - Чимину не хотел знать всего етого, но как хороший друг, он должен был спросить.
- Мы с детства дружили, но потом она с родителями переехала в Японию, а вот не давно она обратно вернулась в Корею, мы погуляли, а там закрутилось и тд.
- Понятно, я рад за тебя Тэхён, я хочу спать иди к себе - сказал Чимин и лёг обратно на кровать закрыв глаза.
-Спокойной ночи ЧимЧим! - сказал Тэ и пошёл к себе.
Ах, да Чимин, не хочешь завтра сходить со мной в кафе комиксов? - спросил Тэ смотря на Чимина
Хорошо - ответил Чимин.

Как я влюбился Место, где живут истории. Откройте их для себя