-Какой же он тупой! Ничего не понимает! -думал Чимин пока шел в гримерку.
-Я заставлю тебя полюбить меня!
Зайдя в гримерку, всё сидели я делали что хотят, Кто-то спал, Кто-то сидел в телефоне, а Чонгук как только увидел меня тупо от прыгнул у другой конец комнаты.
- Да ладно не бойся не убью тебя! -сказал я ему, хотя думал об убийстве...
Я тебе не верю! -сказал тот в ответ
- И правильно делаешь! -подумал Чимин.Дверь открывается и в гримерку заходят Намджун и Тэхён.
Намджун сел между мной и Джином, а Тэхён сел напротив и смотрел на меня минутой 10, пока Намджун не сказал что пора домой.
- Чего ты смотришь, дыру сделаешь! -грубо сказал я Тэ.
-Да так просто смотрю! -ответил тот и достав телефон начал что-то смотреть
Блин, блин! Чимин! Не надо быть таким грубым , тем более с ним! -думал Чимин смотря на Тэ.- Теперь ты смотришь! -не отрывая глаз от телефона сказал Тэхён.
- Никуда я не смотрю! -сказав это Чимин встал и вышел из гримерку направляясь на стоянку.- Дерзкий Чиминии~ сказа с ухмылкой Хосок.
***общага ***
Все были у себя в комнатах, ну были конечно исключение - Джин был у Намджуна.Чимин сидел на кровати и думал о плане по соблазну Тэ.
Но так он ничего и не придумал...
Он решил пойти к тому в комнату, а там что будет то будет.
Идя к Тэ он что раз подумал что это плохая идея, но всё же не мог бросить её.
Подойдя к двери комнаты, он стоял и не мог зайти, такой часто буд-то ноги приросли к полу и он не мог пошевелиться.
Но всё же перебороть себя и зашел.
Тэ лежал на кровати и смотрел что-то в телефоне, а рядом возле кровати бегал Ёнтан.- Тэ привет!
-Привет! -ответил парень, даже не смотря на Чимина.
- Почему не смотришь на меня?!!
- Ты же сам сказал не смотреть.
- Я передумал! -сказал Чимин и сел на кровать к Тэхёну. Но тот даже глазом не повёл. И это для Чимина была последняя капля!Чимин резко сел на бедра Тэ и забрав у того телефон, кинул его куда-то в сторону.
-Что ты делаешь?!-спросил Тэ стараясь смотреть куда можно только не на парня.
- Тэ посмотри на меня!-пошло прошептал Чимин.
Нет , ты же говорит любишь не смотреть, вот я и не буду!
- Я передумал!- сказал это Чимин и стал двигать бёдрами тем самым возбуждая Тэ.
Тэ издал тихий стон, он надеялся что Чимин не услышал его, не нет он услышал и ему это до жути понравилось.
- Чимин слезь!
- А что не нравится?
- Нет!
- Я мне кажется наоборот! -сказал Чимин и стал ещё сильнее двигаться, взяв руки Тэ он положил их себе на бёдра.Но такой момент грех не прервать. Ёнтан который хотел поиграть запрыгнул на кровать и стал лаять.
До Чимина дошло что он сейчас делал, он просто не мог смотреть теперь другу глаза, быстра встав с кровати он так же быстро ушол к себе, оставив Тэ со своими мыслями один на один, а сам Чимин больше мне выходил из свой комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я влюбился
FanfictionBTS популярная кпоп группа. Их слушаю во всём мире. Все участники уникальные и способные. Но что будет если кто-то из них влюбиться ?!....