Выйдя из комнаты, Билл стряхнул со лба пот.
#фух, пронесло #
Он медленным шагом направился в кухню, продолжить то, что было прервано. Зайдя на кухню, Билл не нашел там Диппера.
#какого хрена?#
Билл стал бегать по всему дому, с криками и проклёнами, в сторону Диппера. Пробегая так, из комнаты в комнату, где-то около часа, Билл решил отдохнуть, и поплёлся в спальню. Рухнув на кровать, он услышал тихие всхлипывания.
Тихонько встав с кровати, парень направился в самый дальний угол комнаты, туда, откуда доносились всхлипы . По мере приближения Билл заметил, что там сидит мужская фигура. То есть ,было не сложно догадаться, чо это Диппер. Присев на корточки около парня, Билл приподнял голову пасивчика.
-Сосенка, ты чего не отвечал на мои крики? Чего ты плачешь?-спросил старший.
-я...я...я думал ты ищешь меня, чтобы сказать, что....
Не договорил Диппер разрыдался, прям как маленький ребёнок.
Билл поднялся вместе с Диппером, и стал вытирать ему слёзы.
- и что же я должен был тебе такого сказать,что ты так из-за этого рыдаешь?-спросил он.
Немного прийдя в себя, Дип ответил:
-то что ты м-м-м-меня бросишь
- ты дурак, которых свет не видывал!
Я тебя бросать не собираюсь. Я тебя люблю, и всегда буду защищать тебя. Ты ведь моя любимая Сосенка. Запомни: я брошу тебя, только если подохну где нибудь в канаве!Ясно тебе?
-Я-я-ясно,-ответил покрасневший Дип, у которого от таких речей появиоась радостная улыбка. Билл приподнял его подбородок и вовлек в сладкий и глубокий поцелуй. Дип обвил его шею своими руками, и за прыгнул ему на руки.
Билл, отпрянув от поцелуя, облизнул губы и с похотлитвой улыбкой произнёс:
-Сосенка, ты же понимаешь, что сейчас произойдёт больше, чем просто невинный поцелуй?
-понимаю. Даже больше,-Дип приблизился к его уху,-я хочу этого
Билл засмеялся.
-ну раз так, не будем терять времени.
Он снова вовлек в поцелуй парня, медленно двигаясь к кровати. Подойдя к сексодрому , Билл опустил Диппа на кровать и навис над ним. Он стянул с него футболку, и перешёл к домашним шортам и боксам. Выкинув всю одежду своего партнёра, которая ему мешала, Билл начал раздеваться сам, но Дипп проявил инициативу , и сам начал стягивать с него одежду...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Зла Полюбишь И Билла(ЗАВЕРШЕННО)
FanfictionДиппер проснулся,зевнул и пошёл на кухню... Фан-история по БиллДипу или ДиппБиллу🌚 (Завершен)