[Ребят,в частях "мученик" будет присутствовать сцены насилия и БДСМ. Так что уберите детей меньше 12-13 лет. Хотя? Кто меня послушает?
Приятного чтения;)]Pov. Diper
И тут я увидел голубого парня (не в том смысле) похожего на Билла. Я удивился,но не придал этому значению,так как понял что сейчас надо думать как спасать Билла. Но не удержавшись задал этот вопрос.— Кто Ты?
— Я брат-близнец,так сказать противоположность Билла. Меня зовут Уилл. Приятно познакомиться Диппер
— От куда ты знаешь моё имя?
— Давай об этом потом поговорим,сейчас надо думать о спасении Билла,ты так не думаешь?
— Ну... Хорошо?... И какие твои предложения?
— Я думаю что ты догадуешься что у нас с Биллом дорожка действий проведена на перед,и у нас есть 3 варианта действий.Уверенно сказал Уилл и увёл взгляд на пол,от чего мне стало не по себе....
— И какие же? Не тяни кота за яйца!
— Первый вариант: Его будут медленно и мучительно убивать,потом поймя,что он при смерти они его добьют...Я замолчал и закрыл лодонью рот. Уилл увидел что я в шоке и сразу начал меня утешать.
— Но есть и вариант получше. Мы ворвёмся в середину действий и убьём демона. Но... Есть проблема.
— Какая?
— Тебе прийдёться смотреть на то как его будут пытать в начале.Я впал в ещё больше шоковое состояние,но я оклемался.
0— Диппер.... Диппер! Аууу! Земля вызывает Диппера!
— А да!
— Диппер,я буду рядом,так что не бойся,мы его спасём! И да, я буду говорить с тобой телепатией. Давай обсудим план действий!Через 20 минут мы всё обсудили и поняли что нельзя терять время и пора телепортироваться к Биллу. Мне кажется я не выдержу😨😨😨 Уилл мне рассказал что тот демон очень жестокий в деле наказания. И он мне объяснил почему он меня похитил,и что к чему.
Я должен был принять наказание за использование демонические чувств. Демонические чувства — эта вещь стоит на втором месте в ценностях демона, самое дорогое что есть у демонов. Так как рождённые демоны,тем более семья Сайферов. Семья Сайферов — семья с редкосными способностями и званиями. Так скажем "Лидеры". Их в семье 15, Билл самый старший и отвечающий за младших,неуправляемых своей силой демонят лежат на его плечах. И Билл — как самый дорогой деликатес в мире. У него множество способностей которые не даны не одному демону. (Так как у демонов всего одна способность) Выпив его крови можно получить часть его всех способностей и стать полноценным демоном человеку.
Но у его способностей есть и свои минусы: ежедневная мигрень,так же ночьной малозасекаемый контроль сил(вообщем он ночью не может контролировать свою силу), длительная регенерация енергии и ран (так как сила с рождения и она начинает выматыватся),большая вероятность смерти(так как в одном теле не возможно столько способностей) и единственный оставшейся в своей династии демон,который может оплодотворить своего партнёра,поделиться частью своих способностей.
Но надо же так же подметить что с каждым распространением его сил Биллу будет хуже и снова будет вероятность смерти. Ещё так же Биллу повезло что он может оплодотворить как и альфу так и бету и омегу,человека и демона. Но первый его наследник способностей будет рождённый демоном изначально,и ему не прийдётся делиться с ним способностями.
Ещё Уилл сказал что Билл слишком болезненный и он может не выдержать при таких пытках и давлении,но он будет контролировать всё и предупредить когда будет та середина.Телепортировшись я увидел какой-то подвал в котором я,Уилл(невидимые для лишних глаз) и прикреплёный к БДСМ-кому кресту или как это назвать .....м
Он был прикреплён спиной к переду. На нём был лишь низ. Я покраснел увидев его подтянутую спину.(///////) я резко переключился что бы у меня не появился стояк. И тут я слышу Уилла.
(Если что "...." - это будет сейчас значком теократического диалога)
—" Диппер у тя кровь с носа 0-0"
—"Да?... Ой,прости..."
Вытерев кровь,я начал обдумывать план действий. Как тут открылась дверь и увидел того демона в рубашке и девчачих коротких шортиках с плетью в руке. И тут я понял что я убью его вместо Уилла.🔥_🔥************************************
Простите ребят,что пропустила режим. Так как вчера. Произошло то чего вы никак не ожидали. Я вчера официально опубликовала свой второй секретно долгопланируемый проект. Я нигде,никому об этом не говорила кроме своих друзей. Они видели мои тетрадки с написаними моими текстами которые я делаю на перед ,когда скучно,и высылаю сюда. Поэтому я жду вас также на своей второй книге. "Ты - мой любимый Янь!(омегаверст)" SodzuVotka. Как вы поняли это книга омегаверст,слэш. Кого заинтересовало ,заходи ,читай ,наслаждался!
Могу вам рассказать маленький сюжетец книги"начало"
Эта книга про то как сельский мальчик-омежка,ученик средней школы(ему 14 лет) влюбился в столичного паренька-бариста работаюшиго в их новом кафе(ему 21). Он понимает,что любовь и отношения не когда не будут взаимны. Но на его удивление происходит то что он никак не мог лжидать....А что будет дальше читайте сами;).
Подписуйтесь так как это моя мотивация писать проду, оставляйте отметки и пишите комменты:>С вами на связи была СоджуВодка и спокойной...*зявь* ночи...
*смотрит на часы 2:01* ну как всегда...*смотрит на количество слов*...848 слов... Бьём рекорды...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Зла Полюбишь И Билла(ЗАВЕРШЕННО)
FanficДиппер проснулся,зевнул и пошёл на кухню... Фан-история по БиллДипу или ДиппБиллу🌚 (Завершен)