глава 8: жрём стекло

2K 100 15
                                    

Pov. Bill
Блять! Что делать!?!? Я решил телепортнутся к нему... Но он мне его так просто не отдаст... Надо что-то ему отдать в замен... Что-то ценное... Ришу мирным путём. Ага,ага демон разума да и мирным путём... Не ну остаётся лишь один вариант! Мне не жалко... Я согласен... Я прийму твой вызов...
И тут забигает Уилл
- ТЫ ЧТО С ДУБУ РУХНУЛ?!?!? А В ДРУГ ОН СДЕЛАЕТ ЭТО???
- Я ради него готов на всё! Я готов лишиться жизни... И я не буду сожалеть так как Дипперу будет даже легче!
- БИЛЛ НЕ БУДЬ ЭГОИСТОМ!
В то время я уже взял ключ от потайника. За картиной стояла шкатулка на замке. Открыв её я достал то от чего Уилл испугался ещё больше...
- БИЛЛ НЕ СМЕ...!!!
Неуспев договориться я телепартировался к Дипперу. Увидел того демона.
- ОУУУ... Неужели наш гурман пришёл??? А я так долго пытался тебя напугать...
-...
Промолчал я и через какое-то время я заметил большие округленные глаза собеседника...
- да ладно!?...ТЫ ГОТОВ РАДИ ЭТОГО МАЛЬЧИШКИ ПОСТАВИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ НА КОН!? ВОТ ЭТО ТАК СЮРПРИЗ... Я ДУМАЛ ЧТО МЕНЯ В ЭТОЙ ПРОКЛЯТОЙ ЖИЗНИ НИЧЕГО НЕ УДИВИТ НО ЭТО....
И тут он захлопал в лодони...
- ДА БИЛЛ САЙФЕР... УДИВИЛ ТАК УДИВИЛ...
Он щёлкнул пальцами и отвязал Диппера,но его прислуга держал его.
- Давай ты мне отдаёшь эту вещицу а я тебе этого парнишу?
- Согласен, только ты первый... Я горонтирую что отдам...
Pov. Diper
Что? Жизнь? На кон? Вещица? Мне уже интересно...
Билл положил на пол... СЕРДЦЕ!?
ДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ? ЭТО СЕРДЦЕ ДЕМОНА,КОТОРОЕ ОН ОТРЫВАЕТ ПРИ ЖИЗНИ,И ДЕМОНА ЭТИМ МОЖНО УБИТЬ???
- Да,Диппер,да,видишь чем он ради тебя жертвует...?
Он же убьёт его...
- Отдай мне Диппера!
- На
И тут меня отпустили...
Pov. Bill
Диппер побежал ко мне и заплакал!
- Нет! Билл!Нет! Зачем?
- Всё,Диппер,Тебе пора,тебе не стоит этого видеть...
- Что?
- Диппер,может что ты меня больше не увидишь,но для тебя это даже и лучше... Запомни одно! Береги себя и Прощай.
- Билл... Нет
Я поцеловал Диппера... И по щекам я почувствовал слёзы... Неужели...
И Диппер плачет... Я слизал слёзы,они солёные. Слёзы потери,искренные слёзы(Я ЛЯТЬ НЕ ЗНАЮ КАК НАПИСАТЬ ЧТО СЛЁЗЫ ИСКРЕННИЕ!)
- Прощай...
- НЕТ БИЛЛ НЕТ!!!
Я щёлкнул пальцами и Диппер исчез. Я не хочу что бы он видел как я мучаюсь.

Pov. Diper.
НЕТ!!!БИЛЛ!!!!НЕТ!!! НЕ БРОСАЙ МЕНЯ!!! ПРОШУ!!! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!! ПРОШУ!!! НЕТ!!!
Я начал рыдать
-" Ты хочешь спасти Билла?"
Я услышал голос,не знакомый.
Посмотрев в комнате никого нет.
- Кто здесь?
Из-за шкавчика вылез....

############################
414 слово
Рекорд...
Вообщем ребят я оставила интрижку для вас. Если хотите проды то подписуйтесь на меня. Так как это моя мотивация, оставляйте комменты и отметки.
Всем Пока пока
Принятного пожирания стекла;)
(Я тоже жру стекло если чё,хотя кого это волнует...)

Любовь Зла Полюбишь И Билла(ЗАВЕРШЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя