Роv.Bill
Прошёл месяц после инцидента в кофе. Через какое-то время Диппер узнал что тогда я ему подлил яд в кофе из-за чего я остался без секса где-то 2 недели.....понимаете 2 НЕДЕЛИ МУЧЕНИЙ!!!
Это был ад! Честное слово! Я уже хотел повеситься,но.....Я ЖЕ БЕССМЕРТНЫЙ ЁБАНИЙ ЧЕБУРЕК!!! Он конечно заставил меня помучаться и пострадать(и ещё поставлять мозодей на руках;))
Вообщем я так подумал....А почему это я должен мучиться? Вот скажите? Я решил САМ его подталкивать к тому что бы он сорвался и упал ко мне в постель😏
Как я ещё читал его мысли то.....это 10000000000% сработает,просто он был тогда уже на грани....
Ну давайте перенесёмся в то время.... тогда мы уже были сами дома и я тогда решил сходить в душ,потому что знал что после пробуждения,сосна идёт в душ..... А ТУТ ОБЛОМ! А ТУТ ГОЛЫЙ Я! И ОПА!!! У КОГО-ТО СРАЗУ ЖЕ ВСТАЁТ И ВСЁ!...... Я гений.... Ждём
Pov. Vodka
А тем временем наш пассивчик спал крепким сном. Он проснулся где-то.....ЧЕРЕЗ 4 ЧАСА!!!
Билл холодный и голый сидел и пытался согреться. И тут он услышал скрип деревянного пола и какие-то звуки как будто что-то большое упало. Это же наша Сосна..... Бедняга упал на срательнь.....
Роv.Bill
Там что,атомная война? Или слон упал? ИДИ СЮДА МЕЛКИЙ ЗАСРАНЕЦ!!!!!МНЕ ХОЛОДНО!!!
Pov. Diper
Блять! Я упал! Сука а больно!!!!
Я пошёл в ванную и увидел очень возбуждающую картину.... Билл лежал голый в ванной... Зная что я и так на грани он устроил это.... Вообщем.....я зашёл как будто не в чём не бывало и разделся.... Я лег к Биллу лицом к лицу и включил воду......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Зла Полюбишь И Билла(ЗАВЕРШЕННО)
FanficДиппер проснулся,зевнул и пошёл на кухню... Фан-история по БиллДипу или ДиппБиллу🌚 (Завершен)