Глава 2 : сейчас будет мясо))

4.8K 250 59
                                    

Билл повалил Диппера на стол, и с лукавой улыбкой взглянул на беззащитного парня, который был в данный момент лишь в его власти. Облизнув засохшие губы, он наклонился к шее парня, который уже успел покраснеть. Неожиданно дверь распахнулась. На пороге стояла Мейбл. Увидев сию картину, у Мейбл отвалилась челюсть и выпали глаза(это не ужастик, не бойтесь, с ней все в порядке))))
- Билл!!!,-завопила девушка,-какого чёрта ты творишь с моим братом!!! Ты че, сука, бессмертный что ли!!
-упс, обломчик вышел,-сказав это, Билл слез с Диппера, после чего последний громко вздохнул.
Мейбл подошла к брату и взяла его за шиворот.
- ты чего это вздыхаешь, пидор ушастый!??, -прокричала та, прям в лицо парню.
Тем временем Билл успел слинять оттуда, ибо чуял, что сейчас будет нечто страшное.
Через полчаса Мейбл вышла из кухни с ремнем в руке.
- Бииииииилл!!,-ласковым голосом произносила эти слова девушка,-выходи, от меня не спрячешься.
Она заглядывала во все углы дома, и нашла парня в самом неожиданном месте. Он сидел в корзине для грязного белья.
-ах, нашёлся,-жутко улыбнувшись, Мейбл схватила его за ухо и вытянула его из корзины.
-между прочим больно,-сказал Билл, потерая ухо.
-милок, ответь мне на один вопрос и я тебя отпущу
- ну??
- пидор ушастый, ты любишь Диппера?
От этих слов Билл чуть не упал на своё место для приключений.
- если я скажу что люблю, ты не забьешь меня до смерти этим ужасным орудием пыток?,-дрожащим голосом ответил парень.
Мейбл подошла к нему, и положив руку на плечо сказала:
-на кой чёрт мне сидеть из-за тебя в тюрьме? Если любишь Диппера, то ебитесь дети мои, но...ТОЛЬКО НЕ ТАМ ГДЕ Я ЕМ!!!!-проревела девушка и подтолкнула его к двери,- вали к своему возлюбленному пидору.
Билл благодарно улыбнулся и ушёл.
- Боже,-вздохнула девушка,- что я такого сделала, что ты наградил меня братом, да ещё и геем.

Любовь Зла Полюбишь И Билла(ЗАВЕРШЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя