Pov. Diper
После ссоры с Биллом прошла уже неделя как я его не вижу. Я всё это время сидел у себя в комнате один.( если что Мейбл спала на верху,но после ссоры она решила спать в подвале) Я теперь в комнате живу один(на радость). Я всё это время обдумывал все свои действия при ссоре и пришёл к выводу... Может я себя накручивал,по отношению к Биллу? Я не знаю...
Я встал,оделся,и решил пойти погулять в лес... Гулял я такой,никого не трогал. И тут я почувствовал что кто-то взял меня за плечи. В конце концов меня усыпили. И я понял что мне пи***ц. Я очнулся в каком-то тёмном сарае... Стоп... Я слышу чей-то голос... Открывается дверь и я вижу каких-то два силуэта...
-О,ты очнулся?(?.)
-Ммм...(Д )
У меня резко заболела голова
- Ну понятно...
И тут загорелся свет...
Я увидел их и мне стало не по себе так как понял что это два демона. С кошачьими глазами как у Билла,крыльями и хвостами.
- Кто вы?
- Мы? Ну я демон любви,а это моя прислуга и друг детства. Либо можешь называть нас по именам. Меня зовут Джеффри а его Лайт.
- И что я такого вам сделал что ты меня похители?
- Вообще-то моя очередь задавать вопросы...
В руках этого монстра резко появилась... Плеть!?!?0-0
И тут я пили обосрался0-0
Билл!!! Спаси меня!!! Прошу!!!>.<Pov. Bill
Я всё это время сидел у себя в комнате. Думал над своими действиями. Что я сделал не так? В чём я виноват? Как Дипперу доказать что я его люблю?
Стоп... Я услышал мысли... Диппер?
-"Билл!!! Спаси меня!!! Прошу!!!"
Да,это Диппер....************************************
Вот ребята прода. Думаю что я смогла вас обрадовать. Подписуйтесь на меня,это мне даёт мотивацию писать дальше и оставляйте отметки.
Ну на этом на сегодня всё
Пока пока;)
Ваша СоджуВодка:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Зла Полюбишь И Билла(ЗАВЕРШЕННО)
FanfictionДиппер проснулся,зевнул и пошёл на кухню... Фан-история по БиллДипу или ДиппБиллу🌚 (Завершен)