Холодная Кровь текла по моим венам, яркий свет и ужасная ломкая боль в правом боку. Кажется что всё это сон который вот - вот закончится, я проснусь и буду сидеть всё на той же крыше, думая о чудесных временах. Мне хочется вылезти из темноты.
С трудом открываю тяжёлые веки. Яркий свет, это первое что я увидела. Рядом спит мама. На тумбочки лежит покоцаный телефон. Я вытягиваю руку из под одеяла, всё ужасно ломит. Вижу 42 пропущенных вызова и 12 сообщений. Не прочитывая что за сообщения удаляю их. Открываю контакт Аня, пусто, я всё удалила. Может так решил бог? Сбила машина начало новой жизни? Я нистала ничего ей писать, не хочу расстраивать.
- Боже мой, Лиза, а ну положи телефон, у тебе рёбра переломаны, и даже в такой ситуации ты умудряешься сидеть в интернете. Тебя врачи ели спасли. Как же ты нас напугала - я смотрю на маму и понимаю что ради того чтобы она больше никогда не плакала из-за меня я готова сделать что угодно.
В палату заходит врач и просит покинуть палату маму, она крепко но осторожно обняла меня и вышла.
- Ну что красавица, как сомучиствие? - врачу на вид лет 25, не больше. Он стоит передо мной в белом халате, который сливается с его кожей и волосами, только ярко-голубые глаза на фоне светятся.
- Левый бок болит.
- Ну красотка, это совсем не удивительно. У тебя перелом 2 левых рёбер. Легко оделась. Вот видишь этого парня? - я поворачиваю в право голову и вижу мальчика лет 17, он лежал на кравате. - Он тоже попал в аварию, открытый перелом ноги, перелом 4 рёбер, повреждения голени и лёгкое головокружение. Так что скажи своей маме, что вот это - он показал на парня - и то что у тебя это небо и земля.
-Стихи.
- Тебе сдесь предстоит минимум месяц полежать,а работаю я уже 3 года, поверь тебе и 3 дней хватит чтобы не точто стихами заговорить, а целыми поэмами. И мой тебе совет познакомься с парнишкой. Он тоже весёлый.
Доктор выходит из палаты, а я остаюсь одна со своими мыслями.
- Это он так говорит, я тут прибывают уже 2 недели, какие стихи? Когда ты запрет в 4 стенах ты не то что стихи напишешь, а будешь разговаривать с кроватью на английском, японском и на многих других языках. Привыкай.-сказал мне парень.
- Как тебя зовут?Всё таки в одной палате сидим.-поинтересовалась уже я.
- Миша.
- Очень красивое имя, у меня в детстве друг был Миша, а потом как-то мы поссорились и больше не общались.
- Интересно, ведь у меня тоже в детстве была подруга с которой мы поссорились и больше не общались. И ты не сказала своё имя.
- Действительно интересно, Лиза.
В палате настала гробовая тишина, каждый начал думать. Он повернулся и мы встретились взглядом. В моём сердце нахлынули вспоминая.
****
-Миша, Миша, я поранилась!! Мне больно, что мне делать???
Миша бегает по двору и что-то ищет.
-Я нашол!
Он подбигает и прикладывает к моей ране, подорожник. Мы смотрим друг на друга, прамо в глаза.
****
- Так это ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг Детства / 18+
RomanceДевочке Лизе исполнилось 16 лет, когда она столкнулась с множество преград. В этой истории и друзья, детства, смерть близких, боль, разлука, тяжола любовь. Что дальше? Прочитайте, я думаю это вам не помешает...