Очень холодный ветер, идёт первый снег, грязь, слякать. Летять машины по дорогам меся колёсами снег. Ноябрь. 8:00 утра, суббота. На улицах пусто, все по домам со своими семьями. Уходит день, уходит год и время это не вернёт, никто. Вот так случилось что, нас бросает в дрож, от поиска где правда, а где лож.
Я подхожу к заметёной снегом остановке. Пусто. Проходит 5,10 минут. Нет никого.
- Хей, красотка, ты чего это тут?-я оборачиваюсь и вижу своего лечащего врача.
- Здравствуйте, а вы от куда?
- Я из дома, вот еду в больницу. Ты чего кстати сдесь. Что-то случилось? Я тебя раньше не видел сдесь.
- Нет, всё в порядке, просто... К подруге спешу.
- Так взяла бы такси, автобус приедит только через час.
- Такси в такое время не работают. Холодно. А почему вы тогда так рано вышли? Автобус ведь не скоро.
- Меня моя девушка выгнала из дома. Не забивай голову) Всё нормально.
- Правда? У вас есть девушка. Как зовут??
- Лера, ей пока всего 15.
- 15?Погодите, она же школьница, а вы живёте вместе?
- Так получилось, её родители за ужасное поведения выгнали на улицу, она ходила по дворам и по подъездам, я увидел её и сразу влюбился, пригласил к себе. Так уже месяц вместе. Но я не уверен что нужен ей.
- Почему!? Разве вы не вместе!? Если бы вы не нужны были ей, она бы бросила вас, давно.
Он посмеялся...
- Ты наверное пока ещё наивная. Тебе ведь 16? Ей от меня нужны деньги, квартира,прописка. А выгнать и бросит не могу. Люблю.
Звонок телефона раздался из его кармана.
- Ало, Лерочка, что такое? Да. Хорошо, я на остановки со своей бывшей поциэнтки. Жду.
- Ну что? - аккуратно поинтересовалась я.
- Позвонила, сказала что хочет посмотреть как я работаю.
- Это замечательно. Кстати, из какой она школы?
- Я как-то спрашивал, помойму из 8.
- Из 8?Я из 8.
- Да? Тогда вы знакомы!
Из далека виднеется девушка, она идёт не спеша. Снег метёт сильно не рагледеть.
- Лерочка, знакомся это Лиза.
- Лиза!?Это Лера, она из 8 класса, нашей школы. В детстве мы хорошо дружили, но потом подрались за мальчика.
- Максимка, ты что с ней общаешься? Фу.
- Лерочка но..
Подъехал автобус я помохала рукой Максиму и быстро зашла в него. Еду, по стеклу капли. Дорога грязная.
- На следующей.
Выхожу и направляю к дому где живёт Аня, поднимаюсь на 3 этаж, стучусь в дверь.
- Привет, заходи.
Я захожу в квартиру, разуваюсь вешаю веши.
- Чай будешь?
- Не откажусь.
Прохожу в зал, Аня дома одна, сажусь на коричневый коженый диванчик, передомной стоит стеклянный столик на котором разложены фотографии Кости, одна из которым меня привлекла.- Откуда она у тебя, он вроде не выкладывал таких фотографий.
- Я её нашла в квартире у его папы. Она лежала около стола. Я взяла посмотреть но резко подошёл Костя, я взяла и не смогла вернуть.
- Ты хотела мне о чём-то рассказать.
- А, вчера мы много выпели.
- Я знаю, я видела вас в кабинке.
- Правда? Только ты? Кто ещё знает об этом?
- Никто.
- Так вот, после это Костя оделся и уехал. Ему не понравилось, как думаешь?
- Думаю дело не в том что понравилось или нет, дело в том что возможно он чувствовал вину.
- Но...
Ане на телефон пришло сообщение.
- От Кости! ЛИЗА СОБЩЕНИЕ ОТ КОСТИ!!!
- Ну читай, а то он подумает что ты игнорируешь.
***
Аня, сегодня в 16:20 я жду возле кафе *** нужно поговорить.
****
- Ну, пойдёшь, красиво оденешся, а вось что получится.
- Ага, вчера уже получилось, слушай, я волнуюсь. Вдруг он скажет что уезжает или не хочет меня видеть.
- Ты дурочка? Я уверина он или предложит встречаться или он просто хочет видеть свою любимую.
Я посидела с Аней до трёх потом ушла, ей нужно было собираться, не хотелось мешать, да и её мама скоро должна вернуться.
- Ало, Миш. Ты дома? Могу приехать?
- Привет я не дома, я у Полины.
- Что!? У кого!? Ты что там забыл!!
- Она позвола меня, я не могу пока говорить, я позвоню...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг Детства / 18+
Roman d'amourДевочке Лизе исполнилось 16 лет, когда она столкнулась с множество преград. В этой истории и друзья, детства, смерть близких, боль, разлука, тяжола любовь. Что дальше? Прочитайте, я думаю это вам не помешает...