2 часа ночи, не спится. Девочки разъехались по домам. Я сижу в телефоне, на обоях Миша, мы с Мишей, такие счастливые. А вообще, пошёл он нахуй. Я кидаю телефон на Мишену подушку и смотрю в упор в окно, теперь на кровати пустует место. - Может начать сдавать его место?А что? Зато компания всегда будет и бабло, удобно. - я засмеялась, накрылась одеялом, отвернулась от окна и закрыла глаза. Перед глазами его лицо - Блять, нахуй мне он нужен? Без него же жила? И ничего не сдохла, вот и проживу так дальше, одна, вечность буду вспоминать его, его улыбку, его глаза, его тёплые руки.... - стало грустно, слеза прокатилась по щеке. - Так! Почему я должна ныть из-за него? Кто он мне? Если бы я была ему вожна и дорога он бы уже давно приехал сюда. Я же не в Амереке, а у себя дома, причём и у него дома - я задумалась - Это получается он не рачует 2 дня дома? От казёл, наверняка с бабами кувыркается- от этой мысли мне стало плохо, я вскочила с кровати и побежала в туалет...
Утро 6 часов.
Кто-то барабанит в дверь.
- Блять, у вас мания приезжать ко мне так рано? - я открываю дверь, предо мной Полина, Даня, Лера. - Так, потом объясните почу ты Полина с Даней, а ты Лера в шубе, когда на улице плюс 20, вопрос другой. Вы ахуели? 6 часов утра! Я вчера в 3 легла.
- Неважно, собирайся, поехали говорит Полина.
- Вы охренели? Нет, темболее меня ещё мутит.
- Ничего страшного, на свежем воздухе приходишь и всё пройдёт.
- Вы не отвяните?
- Нет- сказали хором.
Я пошла собираться.
******
Мы выехали со стоянки и отправились в кафе, хм, знакое место... Да да в то самое кафе в котором мы хотели отметить 23 февраля. Мы заняли столик у окна.
- Здравствуйте, я ваш офециант, заказывайте.
- Так, мне пржалуста- говорит Полина - Индийские креветки с подливой, морской суп и кофе со сливками.- афециант молча записывает Полинин заказ.
- Мне чискейк, цезарь и салями. - говорит Даня.
- Попит что-нибудь брать будите? - переспрашивает офециант.
- Апельсиновый сок. - ответил Даня.
- Боже, меня от ваших салями и криветок тошнит. - говорю я облакотившись на подоконник.
- Мигу предложить лёгкий куриный бульёнчик? - говорит мне офециант.
- Давайте, и воды.
- Так, моя очередь-говорит Лера- мне тоже чискей, я его с детства обажаю, помню была маленькая ещё в чудоулье, мама дала мне 500 из которых я могла потратить только 200 рублей, так я на чискейк потратила все 500, ох помню ныла. Так ещё кофе, желательно без сахара, я худею, роллы и много салфеток, а то я этим соусом опять весь стол, как всегда уделаю.
- Всё? - спрашивает офециант.
- Да.
Он ушёл с записной книжкой, в которой были записаны все наши заказы.
- Ох девочки, мне херово, кто хочет съесть мой супчик? - спрашиваю я.
- Слышь, девочка - говорит Даня- если ты не будешь жрать супчик я в тебя его затолкаю, поняла?
- Ты ахуел? - начинает Полина - Что ты делаешь? Всё иди нахуй, мы расстаёмся, я тебе поверила, что ты расстался с Тлёй, а ты подкатываешь к ней, пиздабол. Хуесос.
- Ты блять ахуела--доказывает Даня - я говорю ей что бы она ела! Ты посмотри на неё она не ела 3 дня!
- Смотри мне тварь, я всегда всё вижу и знаю, и если не дай бог.... - не успела до говорит Полина как я её перебила.
- Да заткнитесь вы уже, или я блевану на вас!
Стало так тихо. Мы просидели в полной тишине минут 5, пока к нам не подошёл афециант.
- Ваши заказы.
- Пардон, я конечно понимаю может это столь не вежливо но как вас завут? Просто я недавно рассталась с пацаном, а вы приятный молодой человек - говорю я.
- Дмитрий - с успешкой говорит он - Если вы серьёзно не против общения то я могу узнать ваше имя и номер телефона?
- Лиза, записывай, 8 908........ Успел?
- Конечно. - он улыбнулся и ушёл.
- Я конечно дико извиняюсь, но кто сказал что вы расстались - спрашивает Лера.
- Его слова сказали. - грубо ответила я. - знаете, у меня нет дикого аппетита, пойду нагуляю его
Я вышла из-за стола и отправилась на улыцу. Свежий воздух, правда пить очень хочется, но потерпеть можно. Дует ветерок.
Гуляла я не долго, всё таки жажда победила, немного подташнивает, я захожу в кафе, сидят мои ребята и встаёт Дима.
- Привет, Лиза, может погуляем сегодня?
- Нууу, Дим, давай как-нибудь в другое время, честно, реально плохо. Только без обид, договорились?
- Ладно, я напишу.
Я подхожу к нашему столик и залпом выпиваю стакан.
- Фууух, думала сдохну - плюхаясь на диван сказала я.
- Ну как? Нагуляла? - говорит Лера.
- Кого.
- Аппетит.
- Аааа, нет.
- Молодец, ладно ребят, я поехала - Лера встаёт из-за стола и обнимает нас.
- Куда швабра собралась? - с успешкой говорю я.
- Слыш швабра, я тебя прирежу когда-нибудь. На суд. Потом кароче объясню.
- Ладно удачи.
Лера уходит...
- Ну что и мы поедим, мы к тебе ещё заедим Лиз, вечерком.
- Ладно, давайте, не скучайте , я тоже поеду.
Мы вышли из кафе и разошлись по машинам, так закончился вечер....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг Детства / 18+
RomanceДевочке Лизе исполнилось 16 лет, когда она столкнулась с множество преград. В этой истории и друзья, детства, смерть близких, боль, разлука, тяжола любовь. Что дальше? Прочитайте, я думаю это вам не помешает...