День Защитника Отечества

85 1 0
                                    

Хочу поздравить вас с днём защитника отечества и немного отойти от темы 🙈🙈🙈
Так как сегодня мужской день и выкладывать продолжение истории было-бы не уместно я решила выложить дополнительную главу связанную с этим днём. Ну и в качестве бонуса на протяжение всей главы будут появляться яркие и цветные картинки. Ну если вы хотите чтобы такие картинки были не только сегодня но и во всех последующих главах то ставьте 💥💥💥 и   комментарии под главой 💭💭💭
Ну а мы начинаем.
Сегодня 23 февраля, типо мужской день. СМЕШНО. Как бы то не было мы решили сделать какой-никакой подарок нашим мальчикам. Ну не зря же этот день придумали, подумала я... Значит его хоть как-то нужно отмечать.
Мы с дефчонками, а именно Полина, я, Аня и Лера собрались за день до праздника в кафе, чтобы обсудить как мы будем поздравлять наших "ЗАЩИТНИКОВ" Сели за столик, заказали по кружечки кофе и стали думать... Думали - думали и ничего в итоге не придумали...
Решила что просто подарим им подарки и всё. Ну просто подарки всё же лучше чем ничего. Верно?
*******
Я проснулась рано, на часах 6 мать вашу утра, обернулась и увидела возле себя довольную спящую рожу довольной собой. Ну ничего, подумала я, на 8 марто ты ещё раньше встанешь. Как бы с усмешкой пригрозила Мише я.
Я быстрень умылась пенькой и накрасилась, пошла выбирать свой наряд. Вообще я платья по сути редко ношу, но ведь сегодня ПРАЗДНИК, надо надеть. Мой выбор пал на чёрное пышное платье

ДА, кто ещё не понял, чёрный мой любимый цвет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ДА, кто ещё не понял, чёрный мой любимый цвет.
Я пришла в кафе самая первая на часах уже 8. Я прождала девочек пол часа пока мне на телефон не пришло сообщение.
"у нас появилась идея по поводу праздника, приходи в ресторан City Space Bar & Restaurant мы тебя ждём" - написала мне Полина.
- Ну круто! - во весь голос сказала я вставая с места.
Добраться до это ресторана было ооочень тяжело но когда я зашла туда... Моя душа полностью растворилась в этой красоте.

Друг Детства / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя