- Вон! - очень громко и оглушительнт крикнул Миша. Витя сидел скрепя зубами.
- Сешно. - ответил Макс, развернулся и ушёл.
- Стесняюсь спросить, вы не ахуели? - крикнула я, смотря в глаза Мише. На его лице была натянутая улыбка. Витя же сидел скреща руки на груди, забавно, в таком положение он похож на маленького ребёнка, который Обиделся на маму.
- Что молчим? Особое приглашение ждём!? А пинка под зад не хотите получить? Почему о том что вы мою подругу отправляете хуй знает куда, вешаете мне и Полине лапшу на уши я узнаю в последнию очередь?
- А полегче нельзя? - поднимая горда голову ответил Миша.
- Что?? Ты на меня рявкнул? - я не уступаю ему.
- Тебе! Я не обязан отчитываться перед тобой. Так что села и сиди на жопе смирно.
- Ты ахуел?
- Это ты блять конченая, какая в детстве была такой и осталась. Думаешь я буду бегать за тобой? Ошибаешься, у меня как ты будет 10000. Чего молчишь? Сказать нечего. Тогда пиздуй, Заебала стоять глазами хлопать.
По щекам потекли слёзы, нет это слёзы не грусти, не печали, а боли! Боли и крика души. Как он мог? Все седят в ШОКЕ, никто и подумать не мог что Миша так скажет. Полина сидит не моргая смотря на Витю. Витя с округлёнными глазами держит Мишу за плечо и смотрит мне в глаза. Боль. Я чувствую боль.
Я взяла сумку, вышла из-за стола..
- Села - крикнул Миша. - я даже не остановилась, как шла так и продолжала.
- СЕЛА - подходя к выходу крикнул он..
Я ушла, за мной выбежала Полина.
.......
Мы идём к машине, тишина. Я села за руль и начала заводить автомобиль.
- Молчишь? - спросила я
- Я не могу даже рот открыть, о чём ты, я в шоке. - ответела она.
-.... - слёзы катятся сами по себе.
Я вывела машину со стоянки и поехала по направлению в гостиннецу.
- Мне кажется или ты немного не туда свернула? Твой дом находится в другой стороне.
- Я не поеду домой. - чётко сказала я.
.........
( От лица Миши)
- Ты что встал? Беги за ними каблук.
- Миш, УСПАКОЙСЯ! Что ты творишь? Ты думаешь она тебя простит!? Ни в жизни! Идиот, ты хоть понимаешь что ты сделал?
- Вполне! Заебала орать, пошла в жопу, нахуй мне такая баба нужна.
- Пф, идиот. Твоё дело конечно, но...
- Что но? Я таких Лизок, Сашек, Машек 1000 найду
- Пожалуста, живи с Сашками, Машками, а по ночам Лизку вспоминай. Только она уже будет счастливой...Ты не нужен будешь ей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг Детства / 18+
RomansaДевочке Лизе исполнилось 16 лет, когда она столкнулась с множество преград. В этой истории и друзья, детства, смерть близких, боль, разлука, тяжола любовь. Что дальше? Прочитайте, я думаю это вам не помешает...