Что!?

169 2 1
                                    

8 вечера, вроде 0 градусов но холодно, идёт мокрый снег. В ту секунду перевернулся весь мир, что он забил у неё. Ноги не двигаются,всё как в тумане.
Стою возле подъезда Полины, решаюсь зайти.
Тук, тук.
- О, Лиз, а тебя звала разве Полина!? - открыл дверь Даня и немного удивлённым выражением лица спросил.
- Да, да, она и Мишу звала.
- Говорил мне отец, беременные баба мелят чепуху, прав был. Только 10 минут назад она говорила что кроме Миши никого звать не будет точнее он сам позвонил и попросил о встрече, но они вообщем одни в комнате.
- Нет, она мне тоже минут 10 назад звонила, говорила прийти. - нагло врала я.
- Отлично, ты проходи, а я тогда к Маргарите пойду схожу. Она мне написала интересное сообщение. Хотя я уверина что она врёт, просто решила что если с Полиной всё вышло то и в неё всё выйдет..
Даня одел и вышил за приделы квартиры, я прохожу по коридору и раздался звонок. Он забыл свой телефон!?
Открываю сообщения, Любимая..
Интересно ЛЮБИМАЯ это кто из 2 его баб? Полина или Тля.
Зай ну так что? - сообщение, которое она ему прислала, по натуре писанине я поняла что это Тля, листаю чуть дальше переписку замечаю сообщение...
- Миш, ты единственный кому я могу это рассказать.
- Что?
Раздавались звуки из комнаты.
- Я не беременна - звучал голос Полины.
Я открываю дверь и захожу..
- Полин, Тля беременна.

Друг Детства / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя