Поиски

581 46 7
                                    

10:35
Pov LOTOS
Я проснулся от боли в ногах.Было так больно что я чуть ли не заплакал.
-Угх.
Я хотел сесть,но меня прижали к подушке.
-Лежи давай!
Я вспомнил что вчера произошло и попытался спрятать за подушкой своё смущённое лицо.
-Ты в порядке?Вчера ты так резко отключился.
-Д..да,только немного ноги болят.
Он встал с кровати и пошёл на кухню.После послышался звук шипящей сковородки.Я привстал, накинул на себя балахон и спустился вниз.Рюк готовил что-то и я подошёл к нему.Он обернулся.
-Еда готова.Сегодня мне надо уйти кое куда.Ты останешься один.Справишься?
Я кивнул.Он пошёл переодеваться и вышел из дома.Куда он собрался.
23:56
Его всё ещё нет.Я устал и решил пойти спать.
11:27
Я проснулся и увидел перед собой Рюка.Он выглядел счастливым.
-С днём рождения Лотос!
-Ч..что?У меня день рождение?
-Ты что даже этого не помнишь?
-Ну у меня блин календарика нет!
-Ладно пойдём погуляем.
-Ммм хорошо.
Я встал и пошёл умываться.Ах свежая водичка.Я пошёл в коридор обулся и вышел за Рюком.Мы гуляли по аллеи парка.Вокруг слышались песни птиц.Это так успокаивало.Мы бы шли и молчали если бы не...
-Л..Лотос?Лотос!
На меня напала девушка.Я не сразу понял что это...
-Ксаджи?
-Лотос я так волновалась.Тебя не было я приходила к тебе домой,но там была та записка.
Она плакала.Я обнял её в ответ.Рюк неодобрительно на это смотрел.
-Рюк,это моя подруга Ксаджи.Ксаджи,это Рюк.Он мой...
Я не знал что сказать.Рюк же не говорил что мы встречаемся...
-Я его парень.
Ксаджи посмотрела на нас взглядом шиппера.
-О так вот где ты пропадал.
Я спрятался за шарфом.Он приобнял меня.
-Ксаджи пошли с нами.
Куда это Рюк хочет сходить.
-Хорошо.
Мы направились к моему дому!Открыв дверь я почуял невероятный аромат.Он доносился с кухни.Я прошёл в коридор.Вдруг свет включился и из-за диванов вышли......
.
.
.
Родители!
-М..ма..ма..п..папа...
Мой голос дрожал.Я расплакался и побежал к ним.Они стали меня обнимать.Рюк улыбался.
-Но..как...вы же пропали на два года!
Папа отошёл и начал объяснения:
-Мы с твоим отцом уезжали на неделю в командировку и Гено...Умудрился чуть ли не умереть.Эта длинная история.Я расскажу её как нибудь попозже.Но разве не главное что мы здесь!
-Рюк помог нам!Очень сильно помог!
Мама тоже подключился к разговору.
-Проходи мы накрыли на стол!
Я пошёл за ними и сел за стул стоящий во главе стола.Родители сели на диван.Рюк уселся рядом,а Ксаджи на другой стороне стола.Свет выключили и принесли торт.
-С днём рождения тебя!С днём рождения тебя! С днём рождения,с днём рожденья!Поздравляем тебя!
Ну что может быть лучше чем проводить свой день рождения в кругу семьи?Я уже два года не праздновал.Я был так рад что заплакал.Спасибо!
-----------------------------------------------------------
Новая глава готова.Ура.Это не конец если кто-то так подумал.И кстати сделать ли мне главу посвящённую Гено и Риперу и их путешествию.Просто мне как-то не особо лень и если вам понравиться эта идея я смогу выпустить главу.

Я спасу тебя от самоубийства.Место, где живут истории. Откройте их для себя