Гено и Рипер(часть 2)

368 30 5
                                    

Спустя неделю
Pov RIPER
Мы никак не могли найти того злого духа.Ни Чару ни Фриск мы больше не видели.Гено очень волновался за Лотоса.
-Может я отправлю тебя домой?
С грустью в голосе сказал я.
-А как же ты?
-Я справлюсь...
-Нет!Ты же слышал что он сказал!Этот дух может убить даже бессмертного!Я не хочу потерять тебя и потому одного точно не оставлю!
Я был шокирован.Обычно он огрызается,а в этот раз...Я обнял его.
-Я люблю тебя Гено!
-И я...
Ветер начал сносить вещи повсюду стоял туман и я не мог ничего разобрать.
-Гено?
-.....
Я уже не чувствовал его рядом.
-Гено!?
-.....
-Гено!!!
Я побежал на звук листвы.Минут через 15 я добежал до поляны.Там и лежал Гено.Он выглядит плохо.Я подошёл и взяв его на руки пошёл обратно в лагерь.Он был без сознания,но к счастью туман перестал быть таким густым и я видел дорогу.Дойдя до лагеря я положил Гено в палатку и сел рядом.Что произошло?Вдруг я заметил что Гено стал приходить в себя.
-Рип...
Он начал кашлять.Кашлял он кровью.Вскоре его стошнило,хорошо что он успел выбежать из палатки.
-Гено,как ты себя чувствуешь?
-Плохо....Я не понимаю что со мной творится....Мне плохо...
Я обнял Гено.
-Давай кое-что проверим
Я достал часы Гено в которых был песок.Одна песчинка упала.
-Ты не бессмертен больше...
-Ч..что?Но как???
-Не знаю,но нам надо найти способ вылечить тебя!
Неожиданно перед нами появился парень.Чёрный,лишь белые глаза были видны.Это нечто стало смеяться.
-Я ненависть.И я убью Гено.Он убил всех кто был мне дорог.Я ненавижу его.Убить.Убить.Убить.
Он пугал нас...Мы с Гено начали отходить.
-Оххх,Рипер ты не должен меня бояться.Я лишь уничтожу Гено,а потом сам ликвидируюсь.Я переписал код Гено.Он умрёт примерно через 700 дней.Ты ему не поможешь!
-Кто ты такой?
-А я разве не сказал?Я ненависть.А именно ненависть Санса.
-Зачем тебе Гено?И ты не сможешь его убить!Мы просто перейдём в нашу АУ где его вылечат.
-Потому что он убил их!Разве так трудно понять?Мечтай!Один переход меж АУ и он труп!Так что вы отсюда не сбежие.Грх...ладно вы меня бесите.
Он неожиданно растворился в воздухе.
-Гено...
Гено начал плакать.
-То есть я больше не увижу Лотоса.
-Даже не думай так говорить.Мы сможем тебе помочь!
-У...угу...
Я успокоил Гено.
Спустя месяц
Гено становилось хуже.Он часто плакал и вспоминал Лотоса.Ему было очень тяжело.
Спустя ещё три месяца
Я пытался найти лекарство,ухаживал за Гено,но лучше ему не становилось.Я очень сильно боялся за него.Несколько раз я пытался связаться с Тоби,но он не выходил на связь.
Спустя ещё год
Мы уже потеряли всю надежду найти лекарство.Гено ели мог сидеть.Он больше не говорил.Он не мог сказать мне если у него что-то болело поэтому он просто показывал на то место,а я аккуратно гладил или целовал там.
Спустя семь месяца
Каждая минута становилась на счету.Гено молил меня что бы я привёл Лотоса.Попрощаться.Но я не мог.Зная того психа я вообще не мог отходить от него.Я вообще не спал,всё это время я не мог позволить себе заснуть.Однако Гено всё чаще спал.Иногда мне казалось что он уснёт и не проснётся.Он даже пару раз просил убить его.Он больше не мог терпеть.Прошло около 670 дней....Оставался месяц и Гено исчезнет.Эта мысль выводила меня из себя.
-Рипер....Прошу позаботься о Лотосе...Будь ему мамой и папой....Люби его за двоих...
Я расплакался.
-Ты*всхлип*не умрёшь....Ты*всхлип*будешь жить...
-Будь реалистом смерть.Разве ты не потерял надежду?
Спустя 28 дней
Гено уже просто лежал.Даже не открывая глаз.Он всё ещё дышал.И слышал меня....
-А помнишь нашу первую встречу?Хех.Прямо здесь.Ты тогда пытался убить себя,а я наблюдал за этим...
Он легонько улыбнулся.
Вдруг появился какой-то портал и из него вышел Рюк.Я знал его так как был хорошо знаком с его родителями.
-Рюрик?Что ты тут делаешь?
-Помогаю вам!Ты пробыл тут почти два года и до тебя не дошло как спасти Гено?Тебе же сказали что он переписал код Гено,так перепиши его обратно!
-Что?
До меня дошло.Я попытался переписать код,но у меня не получилось.
-Блин!
-Я ПоМоГу
Сзади нас появился Эррор.
-СкАжИтЕ СпАсИбО РюКу,ЭтО оН МеНя УгОвОРиЛ!
Он отодвинул меня и стал что-то исправлять в коде Гено.Сперва Гено просто двигался,но теперь он кричал.
-Эррор что ты де....
Вспышка света.Мы оказались в нашем городе.Передо мной стоял Гено.Я посмотрел на его часы,там было много песка.Я полез обнимать Гено.
-Спасибо!Как я могу тебя отблагодарить?
-Помогите мне устроить Лотосу сюрприз ко дню рождения.Больше мне ничего не надо.
-Так легко?В смысле с радостью!
----------------------------------------------------------
Я так устала.Спасибо тебе что читаешь мой бред!

Я спасу тебя от самоубийства.Место, где живут истории. Откройте их для себя