Я обнимал его и не хотел отпускать.Но в глазах всё стало мутным и расплывчатым.Я начал терять сознание.Тело тяжелело,ноги подкашивались,в голове творился беспорядок и я упал.
POV RURIK
Этот чудик упал на мои руки.Я что слишком сильно его ударил тогда?Я посмотрел на его глаза под которыми были большие мешки.Всё ясно.Интересно сколько он не спал?Что же мне с ним делать?Хкмпф.Ладно.Он хорошо успокаивает.Я взял и понёс его на диван который находился в другой комнате.Положив его я взял холодное одеяло и накрыл этого пацана.Надо будет спросить как его зовут.Я сел рядом и стал играть в телефон иногда посматривая на его милое личико.Стоп что?!Милое!?Что со мной!?Я отвернулся от него и продолжил играть в телефон.Через часа два я захотел пожрать.И так что я могу приготовить.Хмм ролтон,доширак,бепешка,еда быстрого приготовления и на крайний случай дошик(просто про меня!)Через минуту я услышал крик из гостинной.Я побежал туда и увидел как тот пацан ворочался во сне.Он кричал.
-Нет!Это не я виноват!Отстаньте!
Я попытался разбудить его.Начал толкать,но он не просыпался.Я ударил его по лицу,надеясь что он придёт в себя.Нет.Я не знаю что за чувство тогда мной преобладало. То ли интерес к тому парню,то ли страх что потеряю кого-то кто может меня успокоить.Я поцеловал его в лоб.Как ни странно он тут же проснулся.
-Ч..что?
Он посмотрел на меня.
-Ну и что такого тебе снилось что ты кричал на весь дом?А если бы соседи вызвали копов?Меня бы посадили!
Он начал смеяться.
-Да так.Кое что из прошлого.Скажи ты пытался готовить доширак?
Я посмотрел на свою руку.Там был пакет с дошиком.
-Да,а что?
-Всё с тобой ясно!
Он встал и направился к холодильнику.Открыв его он ещё раз убедился что там пусто.
-Сходишь в магазин?
-А с чего это Я должен идти в магазин.
Он улыбнулся
-А ты меня отпустишь?
Чёрт он прав.
-Ладно давай деньги.
-Ты действительно думал что я пошёл подыхать с кошельком?
-Тц.Мне ещё и за свои деньги жрать покупать!
-Ну не ругайся.Лучше дай листочек и ручку.
Я принёс ему то что он просил.Он что-то написал и отдал мне.Я нервно взял листочек.
-Не волнуйся не сбегу!
-Уж надеюсь.Я пошёл в магазин.
POV LOTOS
Рюк наконец ушёл.Нет.Я не собирался сбегать.я лишь сел на диван и стал тихо ждать.Он и вправду меня забыл.Эххх.А ведь это он сказал мне никогда не плакать.Сказал что моя улыбка мне сильно идёт.Кажется я покраснел.Дверь открылась.Так быстро?Я посмотрел в сторону входа,но там его не было.Точнее был кто-то другой.Я узнал в нём Хоррора.Это мой бывший одноклассник.И он направлялся ко мне.После последовал удар по голове и я отключился .
POV RURIK
Я купил всё что надо и направился домой по пути напевая мою любимою песню.
Мой космос... Падает на землю...
Станет чужой игрой...
Давай на миг, предположим,
Что рано или поздно...
Полнота чувств - станет пустотой...(песня под которую автор пишет фф)
Но вот я уже дошёл как заметил что дверь открыта на распашку.Он сбежал!!!Я побежал в дом.Всё было на местах кроме моего заложника.Теперь меня посадят?Чёрт!Он такой же как все.Предатель!Но вдруг я заметил что-то что просто валялось по среди комнаты.А точнее это был окровавленный топор.Я понял.Он не предавал меня и....Он в беде!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Приветик....Ну что не кидайтесь тапками.Завтра постараюсь выпустить новую главу.Но не факт.Мне ещё вторую книгу писать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я спасу тебя от самоубийства.
RandomЛотос-казалось бы обычный монстр.Да только его родителей не могут отыскать уже второй год.Все уже потеряли надежду найти живыми Гену и Рипера.Лотос не хочет больше жить без тех кто ему были дороже всех.Сможет ли он найти кого нибудь кто смог бы быть...