Похититель

685 54 4
                                    

Я очнулся привязанный ко стулу.Ещё чего не хватало.Глаза были завязаны и я ничего не видел.

-ХАХАХАХАХАХАХАХА.

Послышался странный смех.С моих глаз сняли повязку.Кто бы мог подумать...Мой старый друг Рюк.Мы были знакомы с ним в детстве,но потом перестали общаться потому что я переехал.Может он меня и не помнит.

-Привеееет

Протинул он.

-Ну что уже страшно?Моли меня о пощаде!Давай говори что ты сделаешь всё что угодно!

-Эммммм.Нет?

-Что?

Я широко улыбнулся ему своей самой лживой улыбкой.

-Мне глубокооооо срать что ты со мной сделаешь,но если хочешь убить давай быстрее.

-Хахаха.А ты борзой.Я оставлю тебя!Буду пытать пока эта твоя лыба не смешается с кровью!

-Рюк послуша....

Он меня перебил

-Откуда ты знаешь моё имя?

Кхм значит он меня не  помнит.Не важно....

-Просто знаю.И если ты хочешь пытать меня то удачи.Я очень давно забил на такое чувство как боль.

-Ты скучный.Тогада...я просто изнасилую тебя!

Моё лицо покрылось румянцем ведь тогда,когда мы дружили он мне нравился,но...

-Ч..что?

-Ну что испугался мистер милое личико.?

-Иди ты!

Он заткнул меня поцелуем.

-Мхпхпмх!

-Ну не вырывайся!

Он отстронился от меня и я отвернулся.

-Просто убей меня!

-Обычно не о таком меня просят.Аа

Он посмотрел на меня безумным взглядом.

-Так вот что ты делал около моста!АХАХАХАХА!Ну что в жизни по заднице пошло?Родители умерли?Больше не за кем прятаться?

-Тебе то какое дело!?

-Значит в точку!Ты отродье даже не знаешь что такое чёрная полоса жизни!Чуть что сразу прыгать,а слабо прожить в самой заднице многие годы?МЕНЯ ПРЕДАВАЛИ!ПРЕДАТЕЛЬСТВ Я НИКОГДА НЕ ПРОЩАЮ!

Кажись ему на много хуже чем мне...Я уже давно развязал верёвки поэтому....не знаю что на меня нашло,но я обнял его.

-Чшшш всё хорошо!Эти твари будут гореть в аду!

-ЧТО ТЫ?

-Заткнись и прими мою заботу!

Так мы и стояли в обнимку минут 30.


Я спасу тебя от самоубийства.Место, где живут истории. Откройте их для себя