Большая просьба не ругать автора.Если вы не любите лимоны Не читайте!
Я сидел на диване.Потом ко мне подошёл Лотос.Он сел рядом и обнял колени.Его балахон немного приподнялся.Я смутился.
Pov Avtor
Рюк отвернулся.Неожиданно они оба повернулись друг к другу.
-Прости
Они сказали это одновременно.
-Эммм за что ты извиняешься?
-Ну за то что зарядил в тебя шампунем.
Рюк рассмеялся.
-Это ты прости меня...
Он замолчал и они смотрели в глаза друг к другу.Искра,буря,безумие.Рюк начал тонуть в глазах Лотоса.
-Лотос..я люблю тебя...
-Я..я..тоже...
Рюк приблизился к Лотосу и поцеловал его.Его язык проникал в рот Лотоса.Сын смерти сперва сопротивляться,но потом всё-таки впустил язык Рюка.Их языки танцевали горячий танец.После Лотос отстранился от Рюка.Он стал тяжело дышать.Рюк опрокинул Лотоса на диван и прижал его руки.Тот начал вырываться,но всё было тщетно.Лотос начал тихо всхлипывать.
-Я...я не хочу..
-Пожалуйста.
Рюк наклонился к голове Лотоса.Горячее дыхание обжигало ключицу сына смерти.Лотос застонал.
-Мне..страшно...
-Не бойся.Это будет приятно...
Рюк ослабил схватку и привстал наблюдая за реакцией Лотоса.Тот сперва ничего не делал,но потом немного раздвинул ноги,которые до этого были сцеплены замком.Рюк пошло улыбнулся и вернулся к любимому.Он прильнул к шеи и стал жадно её целовать.Лотос стонал и дрожал.
-Не бойся.Я буду нежен.
-Мпф...
Рюрик засунул руку под мантию Лотоса приятно поглаживая рёбра.
-Ч..что ты делаешь!?
-Я делаю тебе приятно.
Он сжал ребро от чего милый Скелет вздрогнул.На краю его глазниц появились слёзки.Рюрик быстро слизал их и продолжил поглаживания.После садист быстрым движением руки снял с Лютика балахон.Тот сильно раскраснелся и стал прикрываться.
-Рюк...
-Ну не стесняйся.
-Тогда...Тогда ты тоже разденься!
Рюк смутился и ухмыльнулся.Он снял с себя одежду от чего Лотос был ещё краснее.Рюк спустился ниже и стал поглаживать неон Лотоса.Рюк засунул один палец в Лотоса и начал двигаться в нём. Второй палец... Рюк начал раздвигать пальцы в разные стороны создавая эффект ножниц. Третий палец. Лотос стонал от удовольствия,но в тоже время чувствовал и боль.- Ну всё, думаю ты готов.
Рюк взял свой неон и начал медленно входить в Лотоса,давая ему привыкнуть. Войдя полностью , Рюк дождался кивка Лотоса и начал медленно двигаться. Лотосу было больно и он время от времени кричал,но крик переходил в плавный стон. Рюк только больше возбуждался от этих стонов. Рюк затыкал Лотоса поцелуями и гладил рёбра Лотоса, приятная дрожь проходила по всему телу, для Лотоса эти ощущения впервые. Через 10 минут Лотос кричал от удовольствия и просил большего. Весь дом проник стонами Лотаса. Он чуть ли не кричал,что бы Рюк ускорился. Рюк без колебаний начал ускорять темп,пока не начал вдалбливаться в Лотоса. Рюк часто менял позы. А Лотос обхватил бёдрами торс Рюка(его нет,но давайте представим,что он есть) и двигался на встречу. Через два часа Рюк сделал 3 уверенных толчка и кончил в Лотоса и Лотос потерял сознание. Рюк аккуратно поднял того на руки и отнёс в комнату.-Я люблю тебя Лотос...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я спасу тебя от самоубийства.
RandomЛотос-казалось бы обычный монстр.Да только его родителей не могут отыскать уже второй год.Все уже потеряли надежду найти живыми Гену и Рипера.Лотос не хочет больше жить без тех кто ему были дороже всех.Сможет ли он найти кого нибудь кто смог бы быть...