Все встречи не случайны.Сейчас я даже не могу вспомнить когда последний раз искренне улыбался.Я вновь сижу дома и пью чёртов алкоголь.Так проходят почти все дни в моей жалкой жизни.Я смотрю на фотографию в рамке.Это Лотос с соседским ребёнком.Когда я видел его в последний раз,то сразу не признал.Он так изменился.Стал...меньше улыбаться...Я стукнул кулаком о стену.Блять.Чёрт возьми,за что?За что ты так со мной?Я...я не могу без тебя Лотос.Ты был единственным лучиком в этой тьме.У меня не было никого,кого бы я любил сильнее тебя.С моих глаз потекли слёзы.Я взял фото и кинул его в стену.Рамка с визгом разбилась.Не приятный звук.Я осознал что мне её убирать.Нехотя я встал и подошёл к стене.Взял фотографию.Какого же было моё удивление,когда я нашёл скомканную бумажку.Это было письмо?Я открыл и стал читать.По содержанию,текст был маленький,так что скорее это обращение.
"Я надеюсь что у меня тоже когда-нибудь будет ребёнок...от Рюка.."На глазницах образовалось больше слёз.Они медленно начали стекать вниз.Я думаю,я бы тоже хотел от тебя ребёнка,Лотос...
Я встал и направился в ванну чтобы умыться.Единственное о чём я мог думать,так это Лотос.Я найду его...Я вышел из ванны и заперев квартиру на ключ направился в полицейский участок.Позже
-Да говорю же!Низкий скелет в балахоне!Или по буквам объяснить?
-Не надо так орать!Сейчас спрошу!
Невысокий монстр ушёл,а через минут десять принёс карточку.
-Вот тут ФИО,адрес,номер телефона и личные данные.Я не имею право давать вам это,но никто не говорил,что я не могу положить это на стол и на минут пять отвернуться!
-Спасибо!
Я схватил карточку и выбежал.И так ул.Ронская,дом 2,квартира 7.
Я побежал туда.Оказывается это в шести километрах от моего дома...Пришлось ехать.Выйдя я заметил маленькую девочку играющую на площадке.Я подошёл к ней.
-Эй,привет спиногрыз,ты случаем Лотоса не знаешь.
-Братика?
К нам кто-то подошёл.
-Кэри,куда ты убежала,а вы кто мистер?Педофил!?Я звоню в полицию!Так стоп.Я сам из полиции!Отойдите от девочки!
Я привстал.Это заставило упасть этого милого скелета.
-Лотос)
-Р..Рюрик....Ч..что ты тут..делаешь..
Он трёсся от страха.
-Я здесь за тобой!
Он пополз назад.
-Я с тобой никуда не пойду!
Пока мы были заняты мелкая уже убежала за мамой...
-Мужчина,оставьте Лотоса в покое!
Жёлтая ящерица подбежала к нам и встала перед мной и Лотосом.
-Кто это,дорогой?
-Э..это Рю..рик..
Женщина заметно помрачнела и подошла ко мне.Удар.Эта психованная дала мне пощёчину!
-Твою мать больно!
Она взяла заплаканного и испуганного Лотоса на руки и унесла домой.Я шёл за ней.
-Что тебе надо!?
-Лотос!
-Грх,ладно.
Мы зашли,она отнесла уже спящего Лотоса на кровать и сделала мне чай.
-Зачем припёрся кусок дерьма!?
-К чему такой негатив?Я пришёл к Лотосу.
-Ты испортил ему жизнь,а говоришь так,как будто ничего не произошло!
-Я просто избил его под действием краски!Я же знаю что я не первый.Только вот его родители били его и без краски!
-Ты серьёзно такой тупой!Это не нормально что тебе всё равно на смерть своего ребёнка!
-Стоп.На смерть...ребёнка?
-Ты не знал?Лотос меня убьёт...
-Это правда?
-Да,это правда...
Из двери показался грустный Лотос.
-Лотос..я не знал...
-Я всё понимаю....всё хорошо...но..прошу уйди...
Я грустно опустил голову и ушёл прочь.На последок лишь сказав:
"Прости"
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Эм ну...внеплановая глава?Почему бы нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я спасу тебя от самоубийства.
РазноеЛотос-казалось бы обычный монстр.Да только его родителей не могут отыскать уже второй год.Все уже потеряли надежду найти живыми Гену и Рипера.Лотос не хочет больше жить без тех кто ему были дороже всех.Сможет ли он найти кого нибудь кто смог бы быть...