Глава 1

2.9K 126 1
                                    

- Так...Куда бы я хотела переместиться?- девушка лет восемнадцати стояла посреди комнаты со своим чёрным рюкзаком. Тот был наполнен всяким хламом. Начиная от кружки и побрекушек, а заканчивая одеждой и действительно нужными вещами. Сейчас в России жаркое лето (что происходит крайне редко), поэтому она была одета в шорты и лёгкую футболку.
- Так...Наверное...Отдыхать я буду в...Англии! Ничего не забыла? Вроде всё взяла. Ну-с, начнём! Блин, я уже сама с собой разговариваю, шизофреник чёртов!-буквально промурчала я и представила место, куда хочу попасть. При этом миледи закрыла свои красные глаза и мысленно стала выстраивать портал. Вот леди открыла свои очи и узрела то, что так хотела! В воздухе возникло "окно" с чёрно-красным окрасом, от него отлетали искорки и слегка при этом шипели.
-Я умничка.-довольно заявил голос леди. Правильно, сам себя не похвалишь - никто не похвалит! Вдох...Выдох...Вдох...Выдох.
- Ну, вперёд!- подбодрила себя среброволосая и шагнула в неизвестность...

***

Наверное, прошло минут пять и вот демонесса оказалась одна посреди леса.
- Мне это не нравится...- девушка повернулась к своему порталу и удивлённо ойкнула, его уже не было, а сил повторить его тоже не нашлось. Дева вспомнила, как также она переместилась в лес другой страны, а ведь хотела просто сократить время от дома до школы! Ну тогда этот участок с деревьями полетел к небу...Из-за эмоциональной несдереженности дьяволицы. Но тогда ей повезло - жнецы были в стельку пьяны в это время, поэтому отпустили с миром. Ещё молока с собой дали! Нэко втянула воздух через нос и отметила, что здесь не пахнет промышленностью и всякой химией.
"Это же куда я попала?"- на миг подумала она и услышала чей-то недалёкий крик о помощи. Девушка быстро сняла портфель и достала оттуда свою любимую катану. О да-а, её любовь теперь с ней. Затем среброволосая запрыгнула на дерево и ,словно кошка, поскакала по веткам, не создавая при этом никакого шума. И вот на поляне показалась карета. Её окружили люди в довольно странной одежде, со старомодными ружьями и клинками.
- Себастьян!-кричал кто-то в карете.
-Нет тут никого, жалкий человек.- прошептала дьяволица и спрыгнула со своей ветки, откуда наблюдала за событиями.
"Ладно, так и быть, спасу его от этих."- подумала среброволосая и пустилась в бег, при этом умело управляясь со своей катаной. Минус пять бродяг, осталось ещё двое. Те же с нескрываемым ужасом смотрели, как эта красноглазая пронзала их товарищей и вот она подошла к ним...Вот послышался стон боли от какого-то мужчины средних лет и он упал на землю. Молодой парень же пустился в бег, но и его тоже постигла участь предыдущих. Убийства людей были уже привычным для неё делом. Ведь даже в 21 веке нужно было бороться за выживание...Конечно, читатель скажет:" это полный бред! Мы живём уже в свободном мире! Где уже отменено рабство и нельзя убивать себе подобных!" Но...Что же Вы скажите, когда Вы в этом фанфике демон, который испытал столько боли за свою маленькую жизнь? В глубине души, Вы понимаете, что нельзя никого лишать возможности жить...Но даже в современном мире действует принцип выживания - и этого не искоренят. По сей день проходят войны и терроры, люди убивают своих же, думая, что так надо. Однако они многого не замечают...Они приносят не только другим боль и отчаяние, но и самим себе...
- Ну вот...Одежда теперь испачкана.- с разочарованием в голосе произнесла леди и повернулась к карете. Из неё вышел подросток, наверное, он был даже ровесником нашей героини. На его глазу была чёрная повязка, а подле него уже в поклоне стоял человек с чёрной шевелюрой, кажется, его дворецкий.
- Это же куда я попала...- уже произнесла девушка свои мысли с негодованием и убрала свою катану в ножны. Её больше удивил тот факт, в какой они были одежде. Точно она не в 21 веке!
- Мой господин, я собрал информацию по поводу жертв...- начал было тот, который склонился перед явно графом, но его прервала звонкая пощечина.
- Я мог погибнуть из-за твоей бестактности,Себастьян.-сквозь зубы проговорил парень и обернулся ко мне. Его голубой глаз пылал яростью, но интерес к моей персоне всё же проскользнул.
- А Вы...В чём это Вы?- он явно имел ввиду мою одежду. Ах, да...У меня же ноги и руки оголены, да и в крови теперь я.
- А...А Вы не обращайте внимание. Я уже ухожу! - слегка нервно и позитивно протянула демонесса, а после побежала как сломя голову в противоположную сторону от людей, затем она умело вскарабкалась на дерево и по веткам продолжила своё бегство. Однако из-за дьявольского слуха, до неё дошел голос того пацана:
- Себастьян, поймай её и принеси мне. Это приказ!-
- Да, мой лорд.-
Среброволосая издала смешок и припустила ещё быстрее. Ага, счаз-з-з.
"Пф, людишкам меня никогда не догнать!"- подумала она и спрыгнула с очередного дерева на землю. Так метров 800 она и пробежала. Теперь только не останавливаться!
"И всё же...Каким образом я сюда попала? Всё же по книге сделала... Я не хотела в прошлое...А как вернуться? Чёрт знает как..."- пока алоглазая размышляла, не заметила высокого брюнета на пути и столкнулась с ним.
- Вот чёрт...- потирая ушибленое место, протянула леди и побежала бы вновь, если бы её не схватили за запястье и не прижали к чужой груди.
-Отпустите...-просипела раздосованная красноглазая и попыталась вырваться, в горле уже рождалось кошачье шипение, но дева вовремя сжала челюсти.
"Нельзя себя раскрывать."-
- Леди, прошу прощения, но я исполняю приказ моего господина...- а у этой преграды был милый голосок. Бархатный такой, с легкой хрипотцой.
"Интересно, как он будет кричать, когда я буду полосовать своими клинками?"-
- Значит, Вы демон?- хмыкнула я и с интересом стала разглядывать мужчину. Он был довольно высок. Привлекательные, красные, окраса граната, глаза, а волосы были цвета воронова крыла. Наверное, Вы конечно знакомы с этим персонажем из аниме, но наша героиня видела его впервые. Обычный человек не смог бы так быстро перемещаться и даже обогнать юного демона. Следовательно, этот мужчина относился к её расе.
- С чего Вы взяли, что я демон?- тот усмехнулся и стал также изучать меня своим взглядом.
-А не скажу. Просто знаю теперь.-немного нагло заявила она сквозь зубы и попыталась вырваться из хватки брюнета. Никак. Так. Нельзя применять силу дьявола, ой как нельзя, раскроет ведь!
"Интересно, по силе он превосходит меня или нет? Думаю, мы с ним наравне."-
-И всё же господин Вас ждёт.-меня подхватили на руки из-за чего моя скромная персона охнула от удивления и вот спустя пару секунд, мы были напротив парня с повязкой.
"Да как он посмел прикоснуться ко мне!"-  уже слегка поздно возмущённо подумала нэко и попыталась вырваться из его рук. Меня поспешно отпустили на землю, а сам дворецкий подошёл к своему графу и что-то прошептал ему же на ухо.
-Откуда Вы знаете про демонов?- тот был ошарашен и заинтригован одновременно.
- В книгах читала.- произнесла она и отвернулась от этих людей...А нет дворецкий-то - демон. Значит, существ. А вообще тó, что она сказала, было лишь на часть правдой, но это же не важно, верно?
"Это ещё хорошо, что моё колечко скрывает ауру."- подумала среброволосая и любовно погладила чёрное кольцо на изящном среднем пальчике. Это кольцо ей перед своей смертью каким-то образом отдала её кошка...До сих пор юная особа даже не догадывалась, кем была эта представительница кошачьей породы, но об этом позже.
- Итак, что Вам от меня надо?- чуть успокоившись, спросила она у графа, тот же вновь стал разглядывать меня. Ну а на что тут смотреть? Ладно, соглашусь, тело у меня привлекательное и слегка накаченное из-за моих постоянных тренировок,с нужными округлостями. Но что приглядного в лице-то? Ну хорошо!...Есть большие красные глаза, а ведь это можно спихнуть на так называемое "альбиносец". То-о-очно. Так и сделаю, если меня спросят. Ну...Еще светло-пепельные волосы до моей пятой точки, можно вновь обратится к моему предыдущему аргументу...Прямой нос. Чётко очерчённые, слегка пухлые розовые губы. Потом холодный взгляд парня переместился на мои руки. Благо я накрасила чёрным лаком ногти, скрывая то, что они были тёмного цвета ещё с рождения. Но я уже еле себя сдерживала, чтобы не располосовать мордашку этому юноше. Нет, ну а что?! Пялиться и пялиться, на мои вопросы не отвечает! Бессмертный что ли?!Не видел девушек раньше?! Моя внутренняя натура негодовала и хотела вернуться в своё время...Но как? Вдруг она опять куда-нибудь не туда попадёт...
-Ты будешь работать в моем особняке.- наконец произнёс этот брюнет с лёгкой синевой на волосах...Погодите-ка...Что он сказал?!
- Что?! Идите-ка Вы...Куда ехали. Я не буду у Вас работать.Других ищите, а меня в покое оставьте. - дьяволица сорвалась со своего места и уже вновь побежала в противоположную от них сторону.
-Себастьян!-
И вот меня вновь схватили за руку. Чувствую, синяк останется. Хотя...Повышеная регенерация не позволит этого. Я со стоном отчаяния поплелась за дворецким.
- Ты хоть знаешь, кто я?- да... Этому пареньку пора анальгинчик принимать. Явно нервишки шалят. Вон как разгневался, даже слегка покраснел.
- Пф-ф, и знать не хочу. Но хочу свободы. Так что я требую помиловать, отпустить и забыть!- вновь приняла жалкую попытку улизнуть, но этот чёртов демон не дал мне это сделать. Он и за вторую руку взял меня! Вот падла...Наверное, это смотрелось, как будто мы парочка.Бе-бе-бе. Я не хотя подняла голову и заметила, как этот дворецкий ухмыляется. Не получилось мне сдержать рассерженное шипение.
"Ну почему...Почему это вечно со мной? Конечно...Я могу принять свой истинный облик и сбежать от этого дворецкого, однако не стоит раскрывать все козыри раньше времени."- тактично подумала дева и с ненавистью посмотрела на лорда.
- Я граф Фантомхайв и...-
-Пф-ф-ф, мне плевать кто Вы. Да хоть мать Тереза! Отпустите.- и вновь меня никто не выпустил, наоборот, меня прижали к себе! Я чувствовала, как этот демонюга улыбается. Ничего, он ещё узнает, что такое месть нэко-дьявола!
- Будете пытаться сбежать, я же буду Вас притягивать ко мне все ближе и ближе...-голос красноглазого прозвучал так сладко, что по моей спине пробежались мурашки. Бр-р.
-Как твоё имя?- Фантомхайв подошёл ко мне вплотную и поднял мою голову за подбородок, чтобы заглянуть мне в глаза. Вот что все такие высокие-то, а?
- Кажется, мы не договаривались, что переходим на "ты". Но...Ладно. Меня зовут Скарлетт Найт. - дерзко произнесла я, стараясь освободиться из хватки демона.
- Ты будешь работать в моем поместье.А ты, Себастьян, проследишь за этим. А сейчас мы едем в особняк.Себастьян, на место кучера и захвати Скарлетт, не хочу, чтобы она сбежала...-
-Я тебе не пешка. - угрожающе произнесла среброволосая, но всё таки пошла за так называемым Себастьяном. Тот отпустил меня,помог зайти графу в карету, а затем подал руку, дабы моё эго смогло забраться на высокое сиденье. Ага, размечтался! Я легко обошлась без его ладони и элегантно запрыгнула на своё местечко, даже краем глаза заметила, как ухмыляется этот дворецкий. Пф-ф, тоже мне!
-Вот и помогай потом людишкам...- недовольно пробурчала красноглазая, наблюдавшая за пейзажем. Они уже ехали полчаса. Через десять минут должны подъехать.
-Что-что, госпожа?- поинтересовался довольный демон и перевёл взгляд с дороги на меня.
- Ничего, Себастья-ян.-нарочито ласково-ядовито произнесла леди и отвернулась. Надо же ей было так угодить в это место!

Назад, в 19 век!Место, где живут истории. Откройте их для себя