Глава 4

1.7K 95 4
                                    

Так Скарлетт прожила около недели в особняке графа, а по ночам она читала книги по демонологии и старалась развивать свои способности. Девушка по-прежнему скрывала в тайне кто она такая и всеми возможными путями пыталась избегать дворецкого семьи Фантомхайва, тот же вроде как также старался с ней особо не контактировать. Что же, хоть теперь у обоих похожие задачи. Но, видимо, сегодня был особенный день...С чего же всё началось? А началось всё с пяти часов утра...
Вдруг послышался стук в дверь, а затем в комнату заглянул Себастьян. Найт была так увлечена книгой, что не заметила появления брюнета. Тот же бесшумно подошёл к ней и встал с боку, пытаясь при этом вчитаться в некоторые строки. И как на зло эта книга была написана на совершенно другом языке...
-Откуда знаешь дьявольский?-послышался над ухом удивлённый голос мужчины. Среброволосая же от неожиданности подскочила и свалилась кубарем с кровати, при этом прижимая к себе книгу, словно сокровище.
-Я не обязана Вам отвечать.- наконец придя в себя, чётко ответила нэко и повернулась к демону спиной.
-Я задал вопрос.- кажется, Себастьян начал закипать.
"Ну не могу же я сейчас раскрыть себя так легко!"- подумала она и положила книгу на туалетный столик, а затем круто на пятках развернулась к брюнету, сложив руки на груди.
-А я ответила.-твёрдо и без колебания сообщила дева, в её глазах плясал огонёк уверенности в себе и тот явно кричал: "фиг Вы от меня ещё что-нибудь услышите".
-Хорошо...- сквозь зубы прошипел мужчина и вышел из комнаты, оставив удивлённую девушку.
"Похоже, не с той ноги встал сегодня."- наконец заключила она и достала свой портфель, в который и положила том. Затем Скарлетт открыла окно и спрыгнула на землю, после чего на дерево, и с ветки на ветку, не издавая никакого шума, оказалась достаточно далеко от особняка. Среброволосая нашла дупло и туда заныкала свои вещи. В рюкзаке же находились только книги и её тетради, в которые она записывала разнообразную полезную информацию. Так получилось, что с детства её никто не обучал...Поэтому пришлось самой всё нагонять. Но об этом позже. Миледи была уверена на все 100%, что когда бы она пошла работать, то Себастьян не упустил бы возможность порыться в её комнате. Низко для демона, соглашусь. Но вдруг он пошёл докладывать всё своему господину? А тот, в свою очередь, приказал ему узнать обо мне как можно больше информации?
"Портал я не смогу создать ещё два месяца, надо восполнять силы. А дальше главное не ошибиться и тогда вернусь в своё время. Но надо ещё всё так рассчитать, чтобы появилась я ровно в ту минуту, в которую и исчезла, иначе встречусь с двойником и последствия будут непредсказуемыми..."- с этими думами среброволосая спокойно добралась до особняка и наконец появилась на кухне. Доверившись своему обонянию, она стала искать молоко. Скарлетт давно его не пила и скорее всего поэтому силы так медленно восстанавливаются. А если ещё учесть то, что она не питается душами - девушке желательно пить эту вкусную жидкость через день. Но что-то в ней кричало, что красноглазая должна выпить как минимум одну большую бутылку белого вещества. Конечно, от неё ей ничего не будет, лишь утолит свой голод, но если переборщить...
-Нашла!-промурлыкала она и потянулась к полке, на которой стояла её жертва. И вот крышка отлетела с лёгким щелчком и леди стала жадно потягивать молочко, не замечая того, что уже белые струйки стекают по подбродку, и прямо в среднего размера, декольте девы. Бутылка быстро опустела и она потянулась за второй. Вновь пошёл предыдущей процесс, однако его жестоко прервали.
-Госпожа, что Вы делаете?-
Девушка оторвалась от своего занятия и посмотрела на удивлёного Себастьяна, стоящего на пороге кухни. Она лишь махнула рукой, мол, иди, ты тут лишний и продолжила выпивать белую жидкость. Наконец и вторая ёмкость опустела. Зато красные глазки леди сверкали счастьем и удовольствием. Она пошла к выходу из помещения, ощутимо шатаясь на ходу.
-Ой...- Скарлетт чуть не упала и вовремя схватилась за столешницу. На лице же играла блаженная улыбочка, с которой обычно ходят алкаши, когда только-только выпьют спиртного напитка.
- Да Вы же пьяны...Молоком.-
-Ой...Себастьян...А у Вас есть брат-близнец?- протянула среброволосая и вновь покачнулась, но её мгновенно поймали за талию сильные руки дворецкого.
-Ик...Хи-хи, спасибо, близнец Себастьяна...Нет...Что Вы...Я как стёклышко!Хи-хи...- для убедительности миледи вскинула правую руку и случайно прошлась по затылку дворецкого, тот же с улыбкой наблюдал как она вяло попыталась выбраться из его рук, при этом смешно пошатываясь и иногда хихикая.
-Значит, Вам нельзя давать много молока.- послышался бархатный голос и на лице брюнета улыбка стала ещё больше.
-Пф-ф-ф...С чего ты взял...Ик...Хи-хи, трезва я, трезва...О-о-о...- чувствительный нос девушки почувствовал, что недалеко от неё в шкафчике есть ещё какая-то вкуснятина. Дьяволица оттолкнула от себя Себастьяна с нечеловеческой силой и достала бутылёк, а затем капли этого лекарства упали ей на язык.
-Мр-р-р.-замурлыкала демонесса, вдыхая привлекательный запах валерьяны. Но недолго было её удиенение с ней - дворецкий быстро забрал валерьянку и положил к себе в карман.
-Себастьян...Давай ты мне дашь мой нар-р-ркотик, а я исполню твоё любое желание, мр-р?- Скарлетт уже висела на шее демона и громко мурлыкала, вымаливая лекарство. Видели бы Вы лицо Себастьяна! Он рассеянно улыбался, щёки были покрыты лёгким румянцем, а глаза довольно полыхали дьявольским огоньком.
-Заманчиво, леди, но мне надо Вас вернуть в комнату.-с этими словами мужчина подхватил девушку на руки, словно она была невесомой, и направился с ней в её берлогу. Она ластилась к нему, словно кошка. Да, так нэко выпрашивала свой напиток у этого буки-дворецкого. Иногда просто хотелось расслабиться...А если кошачья интуиция её не обманывает, то скоро у неё будет битва...
-Вам надо поспать, леди.-
-А я не сплю!- гордо так заявила дева  сложила руки на груди. Сейчас она и вправду была несколько пьяна, а про сокрытие своей личности совсем позабыла.
-В каком это смысле?-притягательные гранатовые глаза уменьшились и также стремительно увеличились. Наверное, демон уже начал догадываться, что она не только оборотень...
-Я жду ответа, госпожа.- его горячее дыхание обожгло часть шеи и щеку дьяволицы.
-Я...- было начала она, как откуда не возьмись...
-Поберегись!- на "парочку" вылилось ведро воды, а демоны же в свою очередь недовольно посмотрели на повара.
-Простите, я торопился и...вот. Скарлетт, почему ты на руках Себастьяна?- а главное последний вопрос так ехидненько прозвучал со стороны Барда. Найт мигом протрезвела и удивлённо посмотрела на руки, сжимавшие хрупкое с виду девичье тело, затем подняла свой взгляд и, собственно, на лицо того, кто её нёс. Тот же, откровенно говоря, ухмылялся, и явно наслаждался данной ситуацией. Лицо девы залилось краской и она поспешно спрыгнула с рук брюнета, и буркнув что-то вроде "простите", мокрой понеслась к себе.
"Надо же было так молока перепить!"- ей было очень неловко и отчасти стыдно за эту сценку. А этот ещё был доволен таким положением вещей! Вот она оказалась у себя и поспешно закрыла дверь, а затем скинула мокрое бельё, чтобы нацепить сухое. Так, переоделась.
"Я же чуть ему не раскрылась..."- С этими мыслями среброволосая открыла дверь и с большими глазами уставилась на дворецкого, который стоял прямо перед ней. Она вновь покраснела и закрыла "деревяшку с ручкой на петлях" прямо перед носом мужчины.
-Откройте пожалуйста дверь, миледи.- кажется, демон начинал закипать. Ну...Это вовсе не удивительно.
-Нет.- громко ответила она и отошла от двери, затем села на стул и взглянула в окно.
"Пора бы отсюда сваливать. Наверное, эти два месяца придётся прожить в шкуре кошки..."- её мысли прервал скрип двери и высокая фигура дворецкого, который к ней стремительно приблежался. Тот взял её за локоть, заставив встать, а затем плотно прижал к стене своим телом.
-Что надо?- нагло и при этом холодно поинтересовалась нэко, глядя прямо в глаза демона, полыхавшие в это время красным огнём.
"Хорошо, что меня отрезвила вода, иначе мне было бы не сдобровать..."- подумала девушка, разглядывая очи Себастьяна.
-А теперь рассказывай.-
-Ага, счаз-з-з, размечтался.-в лицо дворецкого фыркнула Скарлетт и положила свои ладошки на грудь брюнета,чтобы оттолкнуть его от себя. Слишком близко он был. Слишком близко. Его нос чуть не соприкосался с её, а если учесть ещё то, что его руки были поставлены на стену рядом с её головой...Если сюда кто-то зайдёт,то может неправильно подумать обо всём этом.
-Может выпустите?- задала среброволосая свой вопрос, продолжая что-то искать в глазах демона. Тот же в свою очередь также смотрел в её, не отрываясь. Почему-то леди вспомнила своё прошлое, как на неё почти также смотрело два глаза, только голубых...

Назад, в 19 век!Место, где живут истории. Откройте их для себя