Первое, что это я почувствовала - это воздух. Прислушиваясь к своим ощущениям понимала, что могу дышать. Голова была какая-то ватная, слегка побаливала, а всё тело будто налито из свинца. А ещё я услышала какой-то шорох и после этого я, наконец, открыла свои тяжёлые веки. Пересилив себя, смогла сесть и оглядеться. Сидела я на койке, тёмный паркетный пол, светло-бежевые обои в широкую полосочку, множество оборудований, колбочек и скляночек на медицинских столах. К моей руке тянулся почти прозрачный шнур с иглой, по которому шла не понятная жидкость. Повернувшись к ней на ещё двадцать пять градусов, поняла, что это капельница. С левой стороны стояла ширма, наверное, через неё есть ещё койка. Между тем я осмотрела себя и увидела, что нахожусь в белой рубахе и штанах. Неужели в больницу попала?А как тогда?Ну, спасибо что не в платье меня заключили! Между тем с правой стороны от постели сидел зеленоглазый брюнет в очках с какой-то книгой, а рядом был...Секатор?!Неужели решил веточки порезать?Хи-хи...Секатор же был серебристого цвета с красными вставками. По сути, он представляет из себя длинный металлический стержень с кусачками на обоих концах. Необычненько. Затем перевела свой взгляд на мужчину, дабы ещё лучше рассмотреть. Странный цвет глаз кстати. Ядовито-зелёный...Волосы были короткими, благодаря чему можно рассмотреть проступаюшие скулы этого индивида. Однако выражение лица было угрюмым. Какой-нибудь детектив читает что ли?Интересненько.
-Пришла в себя?-вежливо спросил он и захлопнул свою книженцию, и перевёл свой взгляд на меня.
-Да-а...Простите, а Вы кто?- ну, я не я если не спрошу, с кем имею честь беседовать.
-Уильям Ти Спирс.- голос ничего такой. Низкий, приятный. Признаюсь честно, меня этот человек заинтересовал.
-Скарлетт Найт.-решила также не отставать от него и протянула ему правую руку. Тот удивлённо на неё посмотрел, потом в мои глаза, а потом осторожно пожал её.
-Вы меня чётко видите?-видимо это был великий повод для брюнета, вон, глазки уже больше самих стеклянных линз в чёрной оправе.
-Ну да.А должна щуриться или не видеть дальше кончика своего носа что ли?-добро пожаловать назад мой вредный и язвительный характер, давно тебя ждала!Однако на моё ехидное "вопросом на вопрос" Уильям не ответил, продолжая смотреть как на седьмое чудо света!Бесит когда так рассматривают. Ведь специально сейчас скорчу рожицу если он не прекратит.
-Странно...-произнёс он как будто самому себе и достал, походу, ежедневник, в который поспешно что-то записал.
-А как я тут очутилась-то?- девушка встала с кровати и шикнув на капельницу, которая препятстовала мне в этом, выдернула провод из руки.
-А..Ну...Скарлетт, так получилось, что...-начал было мой собеседник, но его благополучно перебила распахнутая дверь и стук, который последовал после сего действия. В палату влетел парень неплохого телосложения с волосами цвета огня, которые были средней длины. И у него были такие же глаза как и у Уильяма. Был же он в белоснежном халатике и с букетиком ромашек. Следом вошёл, в таком же медицинской накидке, парень с волосами цвета спелой вишни. Если у одного не было очков, то у второго, напротив, присутствовали. И у розоволосого же были глаза цвета присутствующих. В руках была пышная алая роза.
-Ребят, вы родственники что ли?-поинтересовалась я, намекая про цвет их очей. Те же недоумённо переглянулись между собой и Вишенка достала откуда-то зеркало и притянула мне.
-Что...-и моя фраза оборвалась, когда я увидела в маленьком карманном зеркальце отражение хрупкой на вид, девушки с пепельными волосами и ядовито-зелёными глазами. -А-а...Я ваша сестра?Не помню вас...-
-Нет, мы - жнецы.-заявил Рыжик и обнял меня за плечи. Кажется, у меня колени затряслись. Вроде знакомое слово, но не могу понять её значение...Да и было такое ощущение, что не в первый раз вижу эту парочку. Странное дело, запутанное. Всё как в тумане. Я не могла вспомнить ни родителей, ни друзей, ни случайных образов...Просто пустота...А, нет!Я помню белую кошку. Кошку...А как её звали? Кажется, Ангел?А почему я только её помню?
-Не помнишь?-удивлённо повторил мои два слова брюнет и перевёл свой в миг потемневший, не буквально, конечно, взгляд на наших цветоводов. -Вы что сделали, балбесы?-
От его угрожающего тона даже у меня поползли мурашки, а я ведь...Стоп.
"А кто я? Кажется...Была нэко?"- и дабы это проверить, вызвала ушки и хвост барса. Так. Они при мне. Хоть что-то я помню!
-Нэко?-удивлённо спросил зеленоглазый брюнет и снял свои очки чтобы снова их надеть. А что такого-то?
"Блин...Это же простые люди, а я перед ними раскрылась...Не надо так, морда мохнатая!"-
-Так...Ладно, перейдём к делу. Я руководитель по надзору за жнецами, проще говоря, начальник. Ты тоже шинигами, поэтому будешь работать у нас. Убивала когда-нибудь людей?-
Я икнула от вопроса и вопросительно посмотрела на притихших парней. Те кивнули, выражая то, что и в правду такое было.
-Я губила людей?-просипела девушка и удивлённо перевела взгляд с главного вновь на эту парочку, которая опять же синхронно кивнула. Ох..
-Всё забыли?-с равнодушным тоном в голосе спросил у меня Уильям.
-А?Ага...Не помню ничего, лишь только свою кошку и то, что нэко...Знаете, а мне казалось, что у меня другой цвет глаз...Карий там или алый. Что вообще произошло, чёрт возьми?!-не выдержав, вскрикнула я и закрыла лицо своими ладошками, так как резко заболела голова.
-Ш-ш...Наверное, с крыши упала.-ко мне подошёл Рыжик и не заметно для неё самой, подмигнул шефу.
-Может быть...А что делают шинигами?- через минуты две решила спросить я, и от удивления ойкнула, когда Вишенка приподнесла мне свою розу, а Рыжик букет из ромашек. -Спасибо...
-Мы забираем человеческие жизни. Когда наши косы смерти наносят смертельную рану для существа, появляется плёнка, на которой находятся все воспоминания жертвы. Шинигами же перерезают её, а в книге смерти ставят печать, мол, да, этого существа более нет в живых. Однако иногда мы можем сохранить жизнь, конечно, если этот персонаж каким-то образом повлияет на дальнейшую судьбу сея мира. Но это бывает очень редко.- с таким поучительным тоном рассказал мне Уильям и недовольно перевёл свой ядовито-зелёный взор на нас. -Вы хоть назвали свои имена, оболтусы?Она ведь из-за вас память потеряла. Надо было мне самому идти и не отправлять вас...-
А вот это меня заинтересовало. При чём очень сильно.
-А они тут при чём, так что же всё-таки случилось?-ехидненько так произнесла я и приняла позу "руки в бока".
-А это засекреченная информация.-нервно ответил он и так понимаю, уже мой,начальник. Нэко же изящно изогнула правую бровь, показывая ему всем своим видом, недоверие. Тот вообще отвернулся и поправил себе очки секатором.
- Я - Райто Мори. Надеюсь на нашу дружбу с тобой, Скарлетт.- рыжеволосый подмигнул мне и отошёл к Уильяму, чтобы что-то прошептать на ухо.
-Я Киллиан Мори. Вообщем, мы братья с этим балбесом. -тот мне дружелюбно улыбнулся и протянул правую руку.
-Значит,неплохо в лесу сражаетесь?-ехидно подмигнула я юноше и ответила на рукопожатие тогда, когда перекинула цветы в левую руку.
-Ну такое...-уклончиво ответил он и потянул меня к двери. "Мори" переводится как лес, вот и решила показать свои познания.
-Куда?-недовольно спросил Уильям. -Скарлетт, тебе ещё выбирать косу смерти, регистрироваться и отлёживаться после всего произошедшего с тобой.
-Ей можно идти, Танако послал нас Вам это сказать. Полностью здорова и может идти работать хоть сейчас.-
-А если я у него спрошу?-кажется, не в духе брюнета было ехидничать. Братья слегка побледнели и Райто слинял под предлогом "Пойду Скарлетт еды принесу."
-Пойдём ко мне в кабинет, а ты, Киллиан, подойди к Мацуде и попроси ключи от любой комнаты на втором этаже. -
-Есть.-розоволосый ободряюще, улыбнулся и выбежал из помещения, оставив нас с брюнетом вдоём.
-Какую косу смерти хочешь?-слегка лениво протянул мужчина и махнул рукой, призывая за ним идти. Ну, я и вышла, и пошла. В коридоре было довольно людно. Интересно сегодня выходной что ли?На меня постоянно косились, а некоторые индивиды протирали очки и глаза,а потом их ядовито-зелёный взор снова попадал на меня. Под их взглядами было немного неловко. А главное все были парнями и ни одной девушки! Когда мы зашли в кабинет, я и уточнила этот нюанс у мужчины.
-Ты первая девушка из шинигами.-
-Как?-мои глаза, наверное, были размером с два подноса. Уильям пожал плечами и кивнул на стул. Села. Не отошла ещё от шока. Продолжаю на него смотреть, тот же в свою очередь, достал какую-то книгу в чёрном переплёте.
-Вот. Это книга смерти. Здесь список людей, которые скоро умрут и мы в это же время забираем их души, после ставим печать и идём заполнять отчёты. Надеюсь, ты будешь более ответственной, чем твои собратья по несчастью, так сказать. Если будешь безответственно подходить к делу - закину сверхурочными и лично буду назначать наказания..-на меня так строго и,одновременно, угрожающе посмотрели, что я,не замечая для себя, втянула голову в плечи. -Ты будешь работать в команде с Греллем Сатклиффом и Рональдом Ноксом. Они тебя научат как правильно вести и заодно ты будешь следить за ними, в плане того, выполняют ли они работу или нет. Если не хотят - пинком под зад, конечно, в прямом смысле этой фразы, а если опять за своё - докладываешь мне. Думаю, девушка ты умная, и не будешь выполнять их работу всё своё бессмертие.-
-А-а...Жнецы бессмертны?- в свою очередь поинтересовалась я, разглядывая убранство небольшого помещения. Большие окна, парочка растений в горшках, плазменный телевизор с дорогой приставкой, пара кресел, кофейный столик...Стоп, телевизор?!
-А...Ну мы перемещаемся сквозь время вот и приобрёл. Кроме жнецов никто не имеет право зайти в штаб. Так, а теперь опиши для себя ту косу смерти, какую хочешь.-
-Ясно...А какие есть?-
-Их очень много. Например, у меня, ты видела, секатор. У Киллиана - автомат, а у Райто - катана. Сатклифф запросил бензопилу, Рональд же газонокосилку. Так что она может быть любой. На вкус и цвет, так сказать.
-Хорошо. Я хотела бы большую косу, с лезвием-полукругом. На ручке черепа и у основания лезвия тоже. Сама чтобы отдавала некой зелезной, таинственностью, можно сказать...-девушка даже глаза прикрыла, воспроизводя в реальность на словах свои мечты. Уильям покинул меня задумчивым взглядом.
-А хватит ли тебя мощи на такую косу,а?- тот ухмыльнулся и что-то записал в блокнот. То есть на работу взять меня взяли, а считаться с моими можеланиями не хотят? Сам же сказал, выбирай что угодно, подберём. Все вы, мужики, одинаковы! Видимо мои глаза запылали от ярости, если даже мой начальник вздрогнул. Ишь какой стойкий! Хе-хе, ну я ещё покажу ему!
-Хватит, хватит, ещё вас всех обойду!-в порывах своей пламенной речи я даже руки на груди сложила и так коварно улыбнулась, что у того коса смерти упала.
-Буга-га-га.- изображая смех, произнесла я и всё-таки подняла оружие. Ой, а я и забыла, что не убрала свои звериные конечности! Но вдруг ощутила, как к моим ушкам прикоснулись и стали их наглаживать, а у меня ноги из-за действий начальства подкосились и теперь сидела на полу, мурчала. Голова вновь заболела и почему-то вспомнились мне красные, светящиеся в темноте глаза. Хм-м...Это воспоминания ко мне стали возвращаться?Или же просто померещилось?Наверное, второе.
-Скарлетт, номер готов.-постучал и зашёл в кабинет Киллиан. Уильям поспешно отошёл от меня, кивнул и махнул рукой, мол, иди, тебе пора, и так задержалась. Прихватив свою книгу, вылетела вслед за Вишенкой, и он повёл меня в...Мою комнату?Когда он распахнул дверь, я удовлетворённо отметила, что всё выполнено в благородном готическом стиле, а на двухместной кровати лежал мужской костюм. Что меня очень устроило, отлично! На мой взгляд был удобен и моему телосложению соответствовал. Затем мне в дверь постучали и заглянула слегка взхломоченная, рыжая голова Райто.
-На!-с гордостью приподнёс он мне кружку с ароматным кофе оно, кстати, было разбавлено молоком, что привело меня в дикий восторг, и парочку пирожных. Попробовав их, я восхитилась. Было такое ощущение, что я очень давно не ела, кроме как пила бутылку молока в день и всё. Но эту мысль я поспешно отбросила в сторону, человек же не может выжить только на одном молоке, ведь так? Даже если он нэко. Однако, теперь я нэко-жнец, и с этого дня у меня начинается новая жизнь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Назад, в 19 век!
FantasyДавайте представим, что Вы нэко-демон, который с самого начала жил в 21 веке.Вы решаете поэкспериментировать со своими способностями и открываете портал, думая, что Вы попадёте в другую страну...Но что-то явно пошло не так! Вы не только перемещаетес...