Через открытое окно проникали крупные капли дождя, а где-то недалеко от особняка грохотало. Гроза. Хоть сейчас и было раннее утро, но всё небо заволокло большими чёрными тучами и те, в свою очередь, скрывали последние нежные лучи солнышка. Дело шло уже к осени.Листья деревьев потихоньку приобретали разноцветные окраски, а после же оподали из-за стремительно понижающейся температуры...
-Скарлетт, уже 5:49, пора вставать и выполнять обязанности прислуги...Помнишь, что мы уезжаем с графом через три дня?-рядом со мной раздался чуть хриплый бархатный голос брюнета. Моя голова сейчас мирно почевала на коленях дворецкого, а сама же вся леди скукожилась до маленького комочка. Не хочется ничего делать. Вот совершенно!
"С ним так тепло..."- подумала девушка и поднялась, а после потянулась, словно кошка, и недовольно протянула:
-В курсе я. Скучно же без вас будет.-
Затем среброволосая подошла к своему шкафу и достала штаны и белую рубашку.
-Всё хорошо? Как себя чувствуешь?-мою шею ополило горячее дыхание Себастьяна, в его фразе я всё-таки уловила нотку беспокойства.
-Всё хорошо, благодаря тебе. Спасибо, что не оставил меня тогда...Когда плохо было. А теперь выметайся.- последняя фраза алоглазки была сказала с уверенностью и неоспоримостью. Демон кивнул и вышел из комнаты, но перед этим сообщил "благую" весть народу:
-С тебя чистые полы во всём особняке. -
-Тц-ц...Дьявол.-от недовольства я цокнула языком и со всем негодованием уставилась в гранатовые очи.
-Пхах, весь в тебя.- неожиданно для меня Михаэлис издал смешок, а после уже соизволил покинуть мою обитель.
"Ну это и к лучшему. Забуду что было вчера..."-подумала девушка, но при этом возник, обнажённого наполовину, образ Клода и я почувствовала, как по моему телу прошлась горячая волна желания.
-Стопэ. С чего бы это?? Слышь, тело моё, тобой никто не обладал, тогда с чего это ты вдруг этого захотело?- невольно вырвалось у горничной и она вышла из своего номера.Через пять минут тушка решила сдаться и отбросить это чувство куда подальше. Вот почувствовала привычное ворчание живота.
-А теперь идём в святая святых - на кухню!- с этими словами она переместилась туда с нечеловеческой скоростью и достала бутыль молока.
"Лишь бы вновь не напиться..."- глотая белую жидкость, подумала девушка. Вот пустая ёмкость полетела в помойку, а довольный снежный барс почапал намывать полы...***
-Готово блэт.- нэко усмехнулась своим словам и пошла возвращать швабру ,и мокрую тряпку с ведром, на место. Но по пути к кладовке я услышала хлопок на кухне. Дьяволица бросила всё на пол и в миг оказалась в помещении. Оно было чёрным! Всё в копоти, грязи и виновник этого был...Бард.
- Ты что творишь?!?-раздалось моё гневное шипение и я отобрала у него автомат, который находился у него в руках.
-Я просто завтрак хотел приготовить..-начал было оправдываться мужчина с сигаретой в зубах, но я его жестко перебила.
-Таков был приказ Себастьяна?-
-Э-э-э,-мужчина почесал затылок своей пятернёй, а после всё-таки виновато произнёс: -Нет.-
-Что здесь произошло?- о не-ет. Как всегда наш безупречный, чистенький дворецкий стоит и смотрит на всё ЭТО гранатовыми глазами, в них не было и капли удивления. Ага. Понятно.
"Значит это уже происходило."-
-Кто это устроил?-недовольно поинтересовался демон и повар позади меня нервно сглотнул.
-Э-э...Ну...Это...-
-Я это.- спокойно соврала дьяволица и прямо посмотрела на дворецкого.
-Ты же его покрываешь. -глаза брюнета недоверчиво прищурились, а я лишь подошла поближе к нему, продолжая уверенно смотреть Себастьяну в глаза.
-Что? Я???Нет, что ты! Посмотри в мои честные, зел...красные-е гла-а-аза-а-а-а.- конечно пришлось позаимствовать фразу из одной песни и переделать, но вышло неплохо. Дьявол усмехнулся и наклонился к моему уху:
-Это, конечно, похвально, но сегодня я тебя накажу за ложь.-
-Эх...Никто мне не верит!- театрально пропела моя персона, при этом смешно всплеснув руками. Я почувствовала, как мне весело улыбнулся дворецкий, но потом им вновь овладело спокойствие:
-Бард, приведи в порядок кухню. А Скарлетт...-
-А Скарлетт ему в этом поможет.- игриво тряхнув серебристой шевелюрой, протянула девушка, и они принялись за уборку. Себастьян же, недовольно хмыкнув, решил куда-то свалить. Ну это и к лучшему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Назад, в 19 век!
FantasíaДавайте представим, что Вы нэко-демон, который с самого начала жил в 21 веке.Вы решаете поэкспериментировать со своими способностями и открываете портал, думая, что Вы попадёте в другую страну...Но что-то явно пошло не так! Вы не только перемещаетес...