-Даже у меня.- дворецкий кинул на меня задумчивый взгляд, а затем наклонился ко мне.
-Что Вы делаете?-спустя секунд пять спросила девушка, смотря в его гранатовые глаза. Они затягивали и иногда даже было трудно выбраться из этого омута...Из-за его очей я вспоминала кусочки своего прошлого, а вместе с ним и всю свою боль. Скарлетт чувствовала всей своей интуицией, что скоро она может закончить свою жизнь, если не вернётся обратно в свой мир...Хотя...Это чувство преследует её уже очень давно. Может, это паранойя?Возможно. А если и нет..? Среброволосая отвела взгляд и отпустила брюнета, после же поспешно обогнала его. Теперь леди шла впереди дворецкого в кабинет графа.
-И всё же почему Вы меня об этом спросили?- меня нагнал голос демона, но я не останавливалась и даже не обернулась к нему.
-Это личное.-бросила миледи и постучалась в деревянную дверь.-Входи. -
-Добрый вечер, граф, итак, о чём Вы хотели со мной поговорить?-с лёгкой игривостью поинтересовалась девушка и плюхнулась на диван, находившийся напротив лорда.
-Себастьян, принеси нам чай.-
-Я хочу понаглеть. Можно мне кофе с молоком?- на лице пепельноволосой появилась фальшивая улыбка. Да, она вновь одела свою маску "Радость, юморист". Наверное, это у неё это было что-то вроде защитной реакции. Странный же она ,однако, демон.
-И выполни просьбу Скарлетт.-кивнув, наконец произнёс Фантомхайв и перевёл свой синий глаз на мою скромную персону.
-Да, мой лорд.-демон поклонился парню и удалился, я же с интересом проводила дворецкого своим алым взглядом.
-Итак?- отвлекла я его от созерцания себя же.
-Расскажи мне о жизни в 21 веке.-дверь вновь открылась и на пороге появился Себастьян с подносом, на котором стояли "заказы" ровесников.
-Прошу.- первую чашку с чаем он протянул сначала брюнету с лёгкой синевой, а уже потом и мне.
-Выйди, Себастьян.-послышался ещё один приказ от человека и красноглазый вышел из кабинета. Нет, ну вот серьёзно! Ради какой-то души надо ТАК повиноваться! Это возмутительно!
-Я не обязана отвечать Вам на этот вопрос.- нагло так заявила Скарлетт и сделала первый глоток кофе. Это...Великолепно.
"Надо будет поблагодарить Михаэлиса за столь вкусный напиток. "-довольно подумала девушка и вернулась к потягиванию вкусной жидкости.
-Это ещё почему?- на меня уставился недовольный взгляд Сиэля.
-Просто Вам не нужно об этом знать, вот и всё.-
-Я же могу отправить туда Себастьяна и всё узнать.
-А зачем Вам это? Не понимаю иногда я Вас, граф. Вроде умный парень, а иногда такие глупости морозит...-протянула леди, наблюдая за переменами лица Цепного Пса её Величества. Тот же слегка покраснел. Хм...Интересно, из-за негодования или же смущения? Скорее всего первое. Но чего я так не ожидала от собеседника, так это того, что он встал и наклонился ко мне. Вот также как Себастьян! Точь-в-точь!
-Чего ещё?- лениво протянула Найт, глядя в его голубой глаз...Как он напоминает Михаила! Аж тошно стало...Этот ангел...Он постоянно стал появляться в её думах!
-Сыграй со мной в шахматы.- наконец сказал парень и вновь сел напротив меня.
-Неа.-
-Что значит "неа"?-возмущённо спросил граф и даже опять вскочил со своего места.
-Я не умею в них играть.- пояснила она собеседнику и развалилась на диване. Тот же на неё смотрел с лёгким недоумением.
-Вы же леди, где твои манеры?!- кажется, Фантомхайву не очень понравилось мой вид перед ним.
-Гр-р-р...И Вы туда же?! Терпеть не могу эти грёбанные стереотипы!- глаза девушки сверкнули красным дьявольским огнём из-за нахлынувшего гнева.
-Ты демон?-послышался шокированный шёпот графа.
-Вам показалось. Но я умею в шашки. Сыграем? На желания.-
-Идёт- кажется, Сиэль и вправду поверил в "померещелось", ну это и к лучшему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Назад, в 19 век!
FantasíaДавайте представим, что Вы нэко-демон, который с самого начала жил в 21 веке.Вы решаете поэкспериментировать со своими способностями и открываете портал, думая, что Вы попадёте в другую страну...Но что-то явно пошло не так! Вы не только перемещаетес...