Скарлетт надеялась на то, что Михаэлис этот поцелуй воспримет как некую игру. Он её совсем не интересовал, однако чувство стыда, конечно, присутствовало. Через полторы недели уже намечалось полнолуние. А это значит, что юной особе надо не заметно улизнуть из поместья. Она уже размышляла над этим, но её думы прервал осторожный стук в дверь.
-Кого там ещё судьба не лёгкая принесла?- громко и недовольно задала Скарлетт вопрос на свою комнату. Вот она ощутила лёгкий ветерок и запах существа.
-Чего Вам надобно, Михаэлис?-не отрывая красного взора от белого потолка, поинтересовалась с лёгким сарказмом среброволосая. Затем она почувствовала лёгкое напряжение в помещении. Ясно, намечался какой-то серьёзный разговор. Интересно, по какому поводу?
-Во-первых, мне приказал граф оповестить о том, что он со мной уезжает через неделю на несколько дней по просьбе Её Величества. Также проследить надо за поместьем,чтобы ничего не случилось не только со зданием, но и прислугой, поручил Вам. Он считает Вас ответственной леди и поэтому надеется, что всё пройдёт на отлично.
-Ну так вас не будет через недедю. Могли бы и оповестить в последний день. А во-вторых?-лениво произнесла дьяволица и заложила руки за голову, показывая что ей не интересен этот разговор. Девушка только сейчас заметила, что пытается водить дворецкого за нос, ведь ей было не всё равно! Её внутренняя интуиция уже не кричала, она орала, что случится что-то плохое! Нет, не надо это озвучивать. Это будет её битва...
"Михаил...Почему ты обо мне всё-таки вспомнил? Я чувствую, что ты где-то рядом и явно маячишь не просто как друг о чём-то поговорить...Но зачем это всё? Неужели так терпеть не можешь демонов?...Я же не съела ни одной души!"- за своими мыслями Найт не заметила, как над ней склонилась голова демона и его чёрные пряди стали щекотать ей лицо. А волосы-то у него довольно мягкие и шелковистые...Он точно не нэко?!
-Вы чем-то обеспокоены?-она и не слышала даже его вопроса. А смотрела как будто сквозь. Сейчас её красные глаза были непривычно грустны и пусты. Но вот она ощутила на себе чьё-то довольно тёплое дыхание и мой кончик носа почувствовал лёгкое прикосновение чьей-то мягкой плоти. Я в миг опомнилась и с удивлением посмотрела на дворецкого. Его губы сейчас целовали мою выступающую часть лица...
-Что Вы...-
-Простите, Вас надо было вырвать из созерцания потолка.- усмехнулся этот демонюга и оторвался от меня. Вот зараза.
-Так что там с "во-вторых"?-раздражённо поинтересовалась Скарлетт и села на кровать, свесив босые ноги в штанах на пол. Кажется, глаза Себастьяна довольно полыхнули красным дьявольским огнём.
-Вам говорили, что Вы словно хищник? Наблюдаете за всем и вся свысока, как будто довольный, с бессмертной жизнью, лев. У Вас своя игра и свои пешки...По сути, Фантомхайв же тоже лишь малая часть Вашей увлекательной игры. Верно? Тогда кто же в ней я? Ненужная фигура...Или...Королева? Хотя, знаете, мне плевать кто я для Вас и что именно означаю в Вашем развлечении. Я вообще не удивлюсь, если Вы живёте более тысячелетия...Забавно. С чего бы заводить такой диалог с демоном?...Не знаете? Вот и я в сомненьях.- со стороны юной девы послышался печальный вздох и она отвернулась в сторону окна. Лунный свет падал на её серебристые волосы, делая их белоснежными и светящимися в темноте. Вдруг я почувствовала, как меня опрокинули и моя тушка сейчас лежала на мягкой перине, а сверху меня приковывал к кровати этот коварный искуситель. Его красные глаза с азартом мерцали в темноте, после чего он наклонился ко мне и его нос уткнулся в мою шею. Девушка боялась пошевельнуться под мужчиной, она знала, что этот брюнет втягивает её запах. Но...Зачем?
-Тебе действительно всё равно?-хрипло спросил он и по моему телу пробежалась волна мурашек, а что-то в груди забилось в учащённом темпе.
-Что Вы себе позволяете?!- возмутилась было среброволосая под демоном и попыталась скинуть того с себя.
-Давай на "ты"? Прошу...Я ведь чувствую, что ты не так проста, как может показаться на первый взгляд, ведь так? Ты много всего знаешь...И о демонах...И даже наш язык...Неужели ты принадлежишь к этому сословию? Но при этом стараешься это тщательно скрыть. Но почему? Тебе так противны дьяволы? Или же ты чего-то боишься? Расскажи мне, Скарлетт...- он наклонился к женскому лицу и его нос дотронулся до моего. Девичьи алые глаза были распахнуты от удивления и искали в гранатовых ответ на вопрос "что происходит?". Однако она ничего там не нашла кроме лёгкой пошлости и чего-то ещё неизвестного. Миледи громко сглотнула, от чего на чётко очерчённых губах Себастьяна появилась лёгкая улыбка.
"Надо же какой догадливый."-с уже лёгким восторгом подумала она и закрыла глаза, а после с её губ сорвался звонкий смех, из глаз же покатились слёзы...
-Не знаю, Себастьян. Может прав, а может и нет. Раскроется всё позже. Но...Ты мне поднял настроение, спасибо.-её красные очи вновь открылись и она посмотрела на пряди чёрных волос дворецкого.
-Значит, не сознаешься?-глаза Себастьяна вновь полыхнули, а затем хитро так прищурились.
-Неа.- нагло и с чувством превосходства заявила девушка и попыталась отвернуться от лица мужчины. Тот же аккуратно поймал её за подбородок и вернул в первоначальное положение. Его тонкие, но при этом сильные пальцы с некой нежностью очерчивали нос, глаза, брови и губы юной особы. Она же задержала дыхание от этого жеста, но потом отдёрнула себя от этого созерцания:
-Себастьян, если так на тебя подействовало желание Сиэля...Прости, я не хотела. Правда не хотела. А теперь будь хорошим дворецким и встань с меня.-
-Хм-м? Кошечка хочет на волю? Неужели ей не нравится находиться с львом, которым ты меня недавно назвала?-буквально промурлыкал демон и его нос потёрся о мой висок. Ей Богу, как загулявшейся слегка кот!
-Гр-р, выпусти.- она попыталась встать, но демон был довольно тяжёл. Ну или он просто решил воспользоваться своей силой дьявола. Меня ещё больше прижали к чёрному покрывалу своим телом. И знаете...Я почувствовала, как мой внутренний зверь - снежный барс, склоняет свою морду перед этим дворецким. И начинает мурлыкать от некого удовольствия. Но ведь никто не мог завоевать уважение моего барсика...Да кто он такой?! Моя кошка никогда и никого не признавала, даже ангелов и других более сильных демонов! А тут...
-Вижу, ты в замешательстве.- довольно прошептал демон и последний раз мне уткнувшись в шею, встал с кровати и отошёл в другой конец комнаты.
-И как мне тебя понимать?- задала я свой вопрос с некой тревогой. Да-а...Впервые она себя испытывала слабой и беспомощным котёнком перед этим брюнетом.
-Понимай как хочешь, но я надеюсь, что скоро увижу тебя в настоящей ипостаси, хотя и обычная кошка хороша...А еще твою печать. И неплохо бы узреть тебя в боевом виде. Мой демон-нэко.- после этого он улыбнулся каким-то своим мыслям и вышел из комнаты, оставив остолбеневшую от шока меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Назад, в 19 век!
ФэнтезиДавайте представим, что Вы нэко-демон, который с самого начала жил в 21 веке.Вы решаете поэкспериментировать со своими способностями и открываете портал, думая, что Вы попадёте в другую страну...Но что-то явно пошло не так! Вы не только перемещаетес...