-Хэй, о чём задумалась?-вывел меня из мыслей Райто. Он забрал из моих ослабевших рук цветы, после чего поставил их в вазу с холодной водой, дабы они не завяли. А ведь правда, о чём я сейчас думала? Не помню. Странная амнезия у меня...
-Слушай...Тут парни сегодня пьянку задумали устроить, конечно, в тайне от нашего Мистера Правильного. Ты приглашена, они хотят побольше о тебе узнать. Ты, это, уши с хвостом не прячь, тебе так больше идёт, такая своеобразная изюминка, хе-хе.- между тем продолжил Рыжик и плюхнулся рядом со мной на кровать. Киллиан же слегка неодобрительно взглянул на своего брата, но промолчал. Вот и хорошо, устраивать ссоры нам здесь не к чему.
-Ты уверен, что ей стоит туда идти?Конечно, я более чем уверен, что она может постоять за себя. Однако если наши будут в стельку, то они не поймут слова "нет". Тем более она потеряла память, а это значит, что ей бы самой было бы неплохо узнать немного о себе...-какие весомые причины мне привели, чтобы туда не идти. Вишенка явно не горит желанием, чтобы я пошла. Ну как так-то?Вроде взрослая девушка, сама решу. Да и люблю я делать всё в точности, да наоборот.
-Пожалуй, схожу, надо же подружиться с коллективом, с которым мне предстоит работать.-ехидно протянула моя персона, розоволосый сложил руки на груди в протестующем жесте, видимо, он это явно не одобряет. -Ребят, а вы знаете кто такие Грелль Сатклифф и Рональд...Как же его фамилия...А, вспомнила! И Рональд Нокс? Уильям сообщил, что буду работать в их команде.-
Райт присвистнул, Киллиан сразу потерял всё своё равнодушие, а я непонимающе выгнула правую бровь на всё это. Начались долгие переглядывания братьев в мою сторону. Чего это они? Неужели парочка с которой мне предстоит работать - отбросы данного коллектива?
-Ну...Грелль нетрадиционной ориентации...Проще говоря - гей. А Рональд полный бабник, поосторожнее с ним, ага?-удивительно то, что я поняла значение этого слова. Вроде же в 19 веке не было таких в лексиконе. Но своё внимание акцентировать не стала. Да и позже сама про это забыла.
-Ух ты, в целом я довольна. Ну-с, пошли!-я вскочила со своей кровати и подбежала к двери.
-Куда?-одновременно и совсем непонимающе спросили они. Э-э, амнизия не только у меня, что ль? Я упёрла руки в бока и грозно на них посмотрела.
-Как куда?На пьянку!- собралась было выйти, как мне опять синхронно задали вопрос:
-В этом?- теперь я уже с непониманием в своих зелёных глазах сверлила взглядом парней. Потом до меня снизошло озарение и девушка стукнула себя ладошкой по лбу. Ага, собиралась идти в медицинской одежде. Постойте, а что я надену?У меня же нет ничего...А, нет, вот же одёжка, на кровати! Хоть какой-то комплект.
-Вон из комнаты.- в приказном тоне обратилась я к двум братишкам и сама же, лично, вытолкнула их из помещения, закрыв свою дверь прямо перед их носом. После же я переоделась и зашла в встроенную ванную. С радостью отметила, что здесь были и разноообразные шампуни, и крема, и новая расчёска с резинками, на которых присутствовали бирки. Странно, что это тоже не завладело моим вниманием, как и современные унитаз, душевая кабинка, раковина и, собственно, сама ванна.Будто так и должно быть в это время. С удивлением отметила, что обо мне неплохо позаботились. Расчесав свои красивые, серебряные петухи на голове, соорудировала высокий хвост. Так длинные волосы мне теперь особо не мешались, что несомненно радовало. Наверное, мой образ был слегка...Дерзким и уверенным, ведь на мне были чёрные брюки на подтяжках и заправленная белая, с множеством кармашков, рубашка. Мой пятнистый хвост болтался и чуть не подметал за мной пол. Выйдя из своей комнаты, я обнаружила, что парни меня спокойно ждали, облокотившись о стену. Меня это слегка польстило. Да, подружимся мы с ними, это точно!
-Ну, ведите меня!- я в шутку поклонилась перед ними, а те решили мне подыграть.
-Конечно, миледи, Вам подать карету?- Райто в миг оказался позади меня, словно был моим дворецким, и повёл по коридору влево.
-Леди, может Вас прокатить на себе?-усмехнулся Киллиан и в его глазах заплясали искорки задора, потом он поклонился и остался стоять в этом положении, предполагая, что я сейчас на него залезу. А, собственно, почему бы и нет?Я с лёгким благоговением залезла ему на спину и обвила его шею своими руками, тот же, дабы меня не уронить, осторожно взял за бёдра и пошёл прямо по коридору. Интересно, я прямо такая невесомая что ли?А то меня тащат так, словно никакого груза позади и вовсе нет.
-Вези меня, о мой Благородный Конь!-хихикнула нэко и хвост заходил как у счастливой собаки. Позади же слышались раздражённые фырканья. Кажется, Райто обиделся.
-Хэй, ты чего?- я обернулась к нему и заметила ехидную улыбку. Интересно, что это его так забавит? Пожала на это плечами и обхватила ещё сильнее Киллиана, когда он решил пробежаться по лестнице. Думаю, давно так не визжала от страха. А Вишенка смеялся и ещё больше ускорялась, я же ещё громче верещала. Боялась, что меня на такой скорости просто уронят. Розоволосый же ещё больше сжал меня за ляжки, словно говоря "Не бойся, держу", и продолжал держаться своего пути. Райто уже бежал за нами и просил его подождать, быстрые мы по его мнению.
-Мы доставили Вас, о госпожа!-с ноткой ехидства протянул мой скакун и разжал руки, моя тушка свалилась на пол.
-Благодарю Вас, о сир!- вновь хихикнула я и отошла от парня. Райто же послал своему брату возмутительный взгляд, после чего взял меня за руку, открыл дверь какого-то помещения и зашёл со мной. Вслед за нами вошёл невозмутимый розоволосый и оглядел комнату, кажется послышалось неодобрительное цоканье. Здесь было несколько мужчин - с такими же пепельными волосами, как и у меня; длинными и алыми; ну и блондин с парочкой чёрных волос на голове. У всех присутствующих был ядовито-зелёный цвет глаз, кроме среброволосого - у него была чёлка и очи разглядеть было невозможно. Но если вспомнить слова Уильяма, то никто кроме жнецов в штаб проникнуть не может, из этого следует, что этот мужчина с печеньками в форме костяшек - шинигами. Пора идти на детектива и брать фамилию "Хомс".
-Э-э, а где все?-всё ещё держа меня за руку, поинтересовался он у красноволосого. Тот пожал плечами и ухмыльнулся, показывая заострённые зубы. Блондин же вообще с меня глаз не сводил, что немного меня напрягало.
-Кажется, Уилл прознал про нашу сходку, вот всех и собрал, хи-хи. А Вы, юная леди, шинигами?Так вот о ком весь штаб говорил, хи-хи.- вдруг заговорил мужчина с длинными пепельными и слегка взлохмоченными волосами. Он чуть ли не на каждой фразе хихикал, из чего я сделала вывод, что люди...Ой, простите, жнецы!Тут работают со своими тараканами в голове. У этого существа была удлинённая, тёмного цвета, шляпка, и какой-то странный ворох, чёрной на нём одежды. Почему-то вспомнила кладбище и гробовщиков. Даже плечами от этого великолепия передёрнула. После мой взгляд упал на всё...красное. Алые были и волосы, и бензопила на коленях этого индивида, и даже пальтишко с оправой очков. Этот улыбался явно своим мыслям, ведь взгляд ядовито-зелёных очей был направлен в пол. И уже потом решила обратить на блондина. У него были довольно короткие волосы по сравнению с предыдущими описываемыми шинигами. Он мне показался вполне адекватным. После я неуверенно подошла к креслу, которое стояло напротив этой троицы и села. Те меня явно разглядывали, приводя меня в некое смущение, отчего я даже слегка покраснела.
-Э-э, вообщем это Грелль Сатклифф, а это Рональд Нокс. Ребята, думаю, вы слышали про первую девушку - шинигами...Вот, это...Стоп, а ты ещё кто?- кажется, когда Рыжик увидел это похожее на меня "чудо-юдо", у него зрачки сузились, а вид принял довольно...Угрожающий.
-Скарлетт Найт, приятно с вами познакомиться. А Вы...- я не обратила внимания на последнюю фразу Райто, поэтому всё-таки решила узнать хотя бы имя этого мужчины.
-Гробовщик, юная леди, хи-хи.- я протянула ему руку и он осторожно её мне пожал. Я искренне восхитилась его маникюру - длинные, чёрного цвета ногти, наверное, каждая девушка за такие крепкие ногтевые пластины, отдала бы всё. Тот явно меня понял и сквозь чёлку заметила его ехидную улыбку.
-Почему-то сразу так и подумала, увидев Вас здесь.-хихикнула я сама и посмотрела на ничего не понимающего рыжеволосого жнеца.
-Хотите?- мой новообретённый собеседник встал, сел на подлокотник моего кресла и протянул мне парочку печенек в форме косточек. Я благодарно кивнула, после чего взяла. Вкусно кстати. Кажется, остальным это немного не понравилось, я про то, что не замечаю их. Но от нашего чуть не начавшегося светского диалога отвлёк показательный кашель блондина в руку.
-Кхм, Скарлетт, я так понимаю, что ты теперь с нами в команде с Греллем?-тот подошёл ко мне и также облокотился о подлокотник моего кресла, только с другой стороны. Ага, кажется, кто-то из братьев сказал мне, что он бабник?Конечно, слухам мы не верим, поэтому и будем проверять на деле, так сказать.
-Да, Вы правильно понимаете. В скором времени мне выдадут мою косу смерти и я смогу ходить с вами на задания. Вот только будьте готовы к тому, что спуску вам не буду давать.- я хищно оскалилась, показывая свои длинные, беленькие клычки. Хвост же дёрнулся в сторону как бы обводя компашку из Красненького и блондина. Ох, как же я люблю давать всем клички!Ну, Вы это уже и сами, наверное, поняли.
-Ах, какие ушки и хвост. Скарлетт, а у тебя сегодня есть планы на вечер?Да, и давай на "ты".- он мне мило улыбнулся, ну или хотя бы постарался так выглядеть, и его рука потянулась к моим звериным конечностям, благо к верхним! Меня уже тут вовсю чесали за ушком, а мой снежный барс мурлыкал от удовольствия.Мой кошачий, рокочущий звук разошёлся на всю комнату, вызвав искренние улыбки у присутствующих. Кажется, я сейчас начну постанывать. Поэтому я с некой печалью, но всё же убрала руку Рона от себя. -А ушки-то какие мягкие...-
-Не надо!-мгновенно вскинулась я и прижалась больше к противоположному подлокотнику, а там на нём сидел Гробовщик, тот видимо тоже не отказался от желания погладить нэко по пятнистым, чуть овальным, звериным конечностям. -Вообще-то да, есть!Мы пьянку собирались устроить!-
-Э-эх, мне бы быть нэко, тогда мой Себастьянчик может быть и обратил на меня внимание...-томно вздохнув, поделился с нами своими мыслями аловолосый и с печальной улыбкой продолжил смотреть на мои "потешные бои" против среброволосого. Тот всё же вновь прикоснулся ко мне и его пальцы утонули в моей мягкой, средней длины, шёрстке. А-а-а-ах, какой ка-а-а-айф когда тебя гладят...Всё же стон удовольствия сорвался с моих губ и поэтому я решительно отодвинулась от мужчины в тёмном.
-А кто такой Себастьян?-в свою очередь поинтересовалась моя персона, когда, наконец, избавилась от назойливых рук, которые постоянно тянулись ко мне.
-О-о, он великолепен!Такие волосы чёрные, словно ночь! А как силён! И глаза-а-а цвета крови...Ах!Себас-тя-я-ян! Я покажу тебе его, Скарлетт, когда получишь свою косу смерти, тогда я...-
-Тогда мы поработаем, наконец.- перебила я его с милой лыбой, продолжая мурлыкать.
-Не обращай внимания, Грелль у нас король яоя, а ночью ты же наверняка будешь свободна, да?- с ноткой пошлости произнёс между тем блондин и отойдя от моего места пребывания на несколько шагов, игриво качнул бёдрами и сел напротив.
-А вы чего там застыли?-обратилась я к Рыжику и Вишенке, которые не встревали наш разговор.- Идите сюда, сейчас все в стельку будем...Ой...Ребят, а может кто принесёт молока и валерьяны?Меня просто спиртные напитки не берут...-паузу я сделала эффектную. Интересно, а как я узнала, что алкоголь меня не берёт? Память же отсутствует...Наверное, во всём виновата моя кошачья натура. Да, именно она!
-Давай я схожу. Вот только для начала узнаю как этот Гробовщик сюда попал, он же не жнец!-и чем это, интересно, пепельноволосый не угодил Рыжику, а? Думаю, что этого мы никогда не узнаем.
-Гробовщик!-возмущённо вскрикнула я, когда он опять положил свою руку мне на голову.
-Хи-хи, я раньше был жнецом. А сейчас нахожусь в отставке, хи-хи.-
-Райто, не надо быть таким грубым с Легендарным шинигами. Он берётся за работу только если случаются чрезвычайные ситуации.- пояснил нам Грелль, когда, наконец, отошёл от созерцании какого-то Себастьяна.
-Легендарный?!-кажется, братья побледнели. Причём стремительно.
-Я, пожалуй, тоже схожу и помогу Райто.-протянула Вишенка и, схватив за руку рыжеволосого, выбежали отсюда.
-Вы так известны, Гробовщик?-
-Хи-хи, есть немного, юная леди. Может на "ты"? Не люблю я "выкать".- произнёс над моим ухом ехидный голос мужчины и я ощутила, как он щекотит мне левое ушко своим длинным, чёрным ногтем. Не-е-ет, только не так...
-Хи-хи...Не надо, Гробовщик! Ай, прекрати немедленно! Аха-ха-ха-ха...Ой не могу! Хватит! Ай! Хо-хо-хо...- меня сейчас наглым образом стали щекотать. Убью гада. Ну, это я и сделала. Ноги под себя поджала и прыгнула на него. Приземление-то у меня было довольно...Мягким, что нельзя сказать о существе, которое находилось подо мной. Ой. Я сидела чуть ниже его поясницы. Ой! Надо сваливать. Это я поняла по тому, как его взяла судорога...Оказывается он собрался смеяться, а не кричать на меня, как сначала я думала. Ох...Пронесло.
-Так. Кто ещё раз прикоснётся к моим хвосту и ушам - убью. У меня, между прочим, когти имеются. А ещё превратиться в снежного барса могу, так что в живых вы не останетесь!-на меня главное так обиженно посмотрели, как будто я отняла их конфеты. Ну, ей Богу! Дети малые... Я поднялась со своей мягкой подушки, и отряхнула от не существующей пыли штаны, после чего вновь села в излюбленное кресло.
-А теперь выпива-а-ать!- радостно возвестил своим криком брат из семейства Мори и с гордостью преподнёс мне двухлитровую банку молока и два бутылька валерьяны.
-Ах-х...Бухать - так бухать!-подхватила я, выхватывая это добро из рук в миг оторопелого парня и наливая себе в стакан.
-Я тут камеру с колонкой принёс, ребят! Наливайте!- ворвался к нам Киллиан и мы включили...Ох, чувствую Уилл нас за это по головке не погладит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Назад, в 19 век!
FantasíaДавайте представим, что Вы нэко-демон, который с самого начала жил в 21 веке.Вы решаете поэкспериментировать со своими способностями и открываете портал, думая, что Вы попадёте в другую страну...Но что-то явно пошло не так! Вы не только перемещаетес...