Часть семнадцатая. Спаринг два на два.

283 5 0
                                    

Пот стекает и падает с моего лица на землю, чувствуется сильная усталость в ногах, моё тело тянет к земле и кажется, что сил держаться уже нет, но прохладный ветерок приводит меня в чуство и не даёт упасть. Яркое солнце в зените мешает думать о бое, мимолетное желание "упасть намертво" с каждым мгновением всё сильней. Я с трудом поворачиваю голову влево, там с нелучшим видом чем у меня стоит Синопс. Взъерошенные волосы, дрожащие коленки, неустойчивая стойка, царапины, ссадины всё это, как нельзя хорошо сейчас описывает вид моего друга. Перед нами стоит сенсей, немного запыхавшийся, но совсем неуставший с бодрым видом, он ждёт продолжение нашей атаки, внимательно осматривает нас и местность, подозревая не собираемся ли мы что- нибудь провернуть "у него за спиной". Из-за него выглядывает Лилу совсем с противоположным видом, чем у меня и Синопса, она смотрит на нас с небольшой жалостью, но помочь не может пока не закончится бой. Кира сенсей, так сказать, оставил её, как прикрытие, но думаю врядли он им воспользуется. После длинного боя с помощью тайдзюцу, который мы провели на удивление достойно, наше тела совсем истощились, у нас есть план,  я думал воспользоваться им чуть позже, но из-за того, что бой принимает критические обороты надо действовать именно сейчас. Жестом зазывая Синопса, я отпрыгнул назад, через секунду он уже стоял рядом, пыхтя и задыхаясь от усталости.

Я сложил печати и использовал технику призыва грозы, молнии, как тысяча стрел полетили вниз с большой скоростью, складывать печати было достаточно трудно из- за потных ладоней, у меня появилась надежда, что удар не пройдёт мимо своей цели. Но не тут - то было, немного понаблюдав за приближающейся опасностью, Кира с присущей ему легкостью  устремился ввысь и в воздухе, летя назад, обрушил на нас огненные камни летящие совсех сторон. Синопс ожидал такой поворот событий поэтому быстро, как только смог сложил печати и   защитил нас воздушными потоками  разрезающими всё на своём пути. Части камней хаотично падали на землю затем рассыпаясь на множество песчинок.

"Спасибо за помощь, неплохая реакция"- сказал я, отведя взгляд от противника к союзнику.

"Стараюсь"- коротко и ясно, пролепетал Синопс.

Я призвал двух клонов молний, которые были моими идеальными копиями и теперь мог использовать призыв молнии сразу в трёх местах или усилить первый удар , тем временем Синопс атаковал его большими шарами из воздуха, которые со свистом полетели прямо в цель. Кира сенсей уворачивался от молний и пулей, как будто всё это было небольше, чем игра, но мы не сдавались и усилили напор. Я заметил, что всё- таки мы создаём ему небольшие проблемы. Мы переглянулись с Синопсом, я с клонами пустил одновременно три тысячи молний куда сейчас собирался отпрыгнуть сенсей. Он не ожидал этого, но смог сменить траекторию  движения и тем самым увернулся и тогда Синопс  сложил печати и создал три громадных лезвия, которые с бешенной скоростью крутились и летели в противника, но Кира сенсей оказался быстрей и использовал технику замены.

Ему надоел этот натиск и он побежал на нас, выдувая из своего рта множество маленьких огненных шариков эта техника была, как у Синопса, но двигалась намного быстрей . Пока мы уворачивались, он приблизился к нам вплотную. Натиск на Синопса был сильнее и он не смог выбрать момент и отпрыгнуть. И ударом Киры Синопс выбыл из боя. Я покрыл свою руку молнией и побежал на сенсея. Я нанёс один удар, который проскочил мимо и разрезал воздух, потом второй, но уже в ноги и попал в землю, после этих бессмысленных попыток, я получил смачный удар в поддых и мягко упал на траву, потеряв сознание.

Жизнь прошлого, история из мира Наруто.Место, где живут истории. Откройте их для себя