После такого хорошего дня, я снова захотел в академию, снова к моей команде, но на следующий день нашего учителя отправили на миссию ранга С, так как в деревне нехватало шиноби и сказали, что " Кира сенсей вернётся через месяц и так как нам некого поставить ему на замену тренировок у вас не будет"... Я очень расстроился, ведь мне придётся "обрадовать" друзей, что ещё месяц, мы будем без сенсея. На следующий день, мы встретились на месте встрече назначенном нашим капитаном и я им всё рассказал, что знал сам. Они расстроились, но Синопс предложил не отчаиваться, тренироваться и ждать возвращения Киры. Дни шли за днями, мы делали всё чему нас учил Кира до своего отъезда практика не бывает лишней, но это должно было надоесть, так оно и случилось и Лилу предложила самим найти занятие пока сенсей не вернулся. Тогда я предложил понаблюдать за тренировками других команд, они отреагировали неадекватно, вполне как и ожидалось, когда кто-то из-за деревьев наблюдает за тобой и твоей командой. После того, как на нас побежали с кунаями, мы решили, что это была дурацкая затея. В нашем эксперименте, мы узнали, что команды из нашей параллели занимаются тем же самым, что и мы, так-что никакой новой идеи о тренировках мы не нашли. Оставалось пару дней до возвращения Киры, я взял в библиотеке свиток. Изучал несложные техники в своём доме, в отдельной комнате. Дом у меня был небольшой деревянный, с зелёной крышей, одноэтажный, двухкомнатный, как вы поняли у меня была собственная комната, а остальные жители дома обитали в другой части дома. Шестнадцатого сентября, я проснулся с мыслью - "Кира вернулся "... и пошёл к нему домой. Но не тут-то было Синопс с Лилу встретились мне на пути и рассказали, что капитан нашей команды ещё пару дней полежит в лазарете. Даааа, в этой новости было мало хорошего- с досадой подумал я. И с мыслью об этом я побрёл домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь прошлого, история из мира Наруто.
AdventureЭто история из мира Наруто. О Рине и его команде номер восемь, о его нелёгкой жизни и отношениях в семье. Если вам нравится мой фанфик не забывайте ставить лайк и оставлять комментарии.