Часть двадцать третья. Первое задание (1).

93 4 0
                                    

После ночного конструктажа от Киры сенсея. Я, Лилу и Синопс, уставшие, но довольные отправились спать.

Встретились мы на следующее утро возле Яманака магазина и пошли к академии, которая находилась на окраине деревни. У академии уже толпилась куча народу, здесь были генины деревни скрытого песка, дождя, листа и многих других деревень. Приятно, что большинство участников было от нашей деревни, хотя скрытый песок несильно отставал. На входе уже стоял экзаменатор, он был из деревни скрытого листа. У него короткие, коричневые волосы; темные глаза; маленький, полноватый, несуразный вид, но говорил он хорошо. Интересно, как он стал джонином? Наверное, за болтовню наградили... Ну ладно, неважно, по обложке не судят.

Он что-то долго говорил (ну любят же они растягивать ненужные речи) , и похоже, это были правила первого этапа экзамена и я их прослушал... Наверное, потому, что мои мысли были далеко отсюда и я продумывал, как может развернуться ситуация на экзамене на втором этапе, позабыв, что мы можем провалиться на первом. Хорошо что у меня есть Лилу и Синопс, которые всегда слушают правила, так что можно положиться на них.

Нас запустили в академию.

В классе уже на каждом столе лежало по запечатонному конверту. На входе нам раздали каждому по значку с номером нашего места в экзаменационном зале. После того, как все вошли в класс второй экзамнатор сново объяснил правила (как будто для меня). Его слушать было намного проще и интереснее, тем более, что мы уже были не на улице, где печёт голову солнышко...

... Можете приступать к экзамену. Всем удачи! - это были его последние слова перед тем, как он вышел из комнаты.

Жизнь прошлого, история из мира Наруто.Место, где живут истории. Откройте их для себя