Сегодня у нас был выходной. Первый выходной за трудовую, плодародную неделю. Утром я сидел дома, изучая технику замены. Там оказалось всего пять печатей. Шифровка печатей техники:
1. Тигр.
2. Свинья.
3. Бык.
4. Собака.
5. Змея.
Завтра тренировка и скорее всего непростая, так что тренировка предстояла нелёгкая - подумал я. И начал практиковать технику замены. К вечеру, я смог достичь нужного мне результата. Выйдя из комнаты, я увидел мечтающую сестру у окна с грустным взглядом смотрящую в него и решил пойти с ней гулять, так как у нас оставалось много времени до сна, а неотложных дел у меня больше не было. Поэтому я взял сестру и пошёл к выходу из дома, мама увидев нас пожелала удачи и сказала не задерживаться до ночи. И продолжила готовить дом к приходу отца. Мы классно провели время, погуляли по вечерней Конохе, поели рамен, покатались на качелях, поиграли в догонялки. Время пролетело очень быстро и после насыщенного вечера, я принёс её домой уже спящую. Её белокурые волосы спокойно лежали у меня на руках, а большие глаза были плотно закрыты веками, интересно на кого же она похожа, наверное на бабушку или дедушку, жаль, что я их никогда не видел- размышляя, положил её на кровать, накрыл пуховым одеялом, поцеловал и пошёл в свою комнату спать. Следующим утром, когда я проснулся, все ещё спали, выйдя из своей комнаты, я увидел сестру спящую рядом с мамой, наверное ночью перебралась - подумал я. После плотного завтрака, я решил пойти прогуляться перед тренировкой. И незаметно для себя попал на место встречи.
- Всем привет.- сказал я, бодрым голосом.
- Привет - ответили хором, улыбаясь мне.
- Сегодня будет спаринг, мы против учителя- предупредила меня Лилу, с ехидно улыбаясь.
- Кира хочет посмотреть на что мы способны- поддержав Лилу, добавил Синопс.
- Подготовьтесь, через десять минут начинаем - сказал Кира и отвернулся от нас, закрывая глаза руками.
Мы разбежались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь прошлого, история из мира Наруто.
AventurăЭто история из мира Наруто. О Рине и его команде номер восемь, о его нелёгкой жизни и отношениях в семье. Если вам нравится мой фанфик не забывайте ставить лайк и оставлять комментарии.