Часть восемнадцатая.

239 6 0
                                    

Открываю глаза, в лицо бьют лучи яркого солнца, осматриваясь вижу, что рядом сидит Лилу и своей медецинской техникой залечивает мои раны. Немного правее от меня сидит сенсей и разговаривает с Синопсом, по его сонному виду видно, что он только  что пришёл в себя.

"Как самочувствие? "- спросила Лилу с озабоченным видом.

"Спасибо, лучше чем во время боя... - многозначно ответил я. А сколько я пролежал без сознания?! " - спросил я, пытаясь сесть на траву.

" Не вставай!!! " - крикнула Лилу и и начала толкать меня к земле. "Пару минут"- ответила она, с маленькой радостью в голосе, что смогла всеми силами обеспечить покой больному.

Я решил не сопротивляться и полежать ещё пару минут,погода была настолько хорошей, что я не заметил как уснул...

Проснулся я уже дома, в своей кровати поздно ночью. Все жители дома кроме меня похоже уже давно спали. Последствий боя почти не было, я чувствовал себя  отлично и спать совсем не хотелось. Урчание в животе напомнило мне, что пора подкрепиться, вставая с кровати у меня трещало всё тело, как будто я не двигался вечность. Крепко почуствовав землю под ногами, я со скрипом побрёл на кухню.

После крепкого ночного обеда, я переваливаясь с ноги на ногу пошёл посмотреть на спящих родных. Подойдя к двери я тихо приоткрыл её и увидел картину: папа с мамой сложившись в комочек, аккуратно лежат на левой половине кровати в то время как сестрёнка доминирует на остальной части кровати. Её поза звёзды, немного приоткрытый рот с которого стекает капля слюны даёт понять, что главные здесь далеко не старшие. Давя усмешку, я также тихо закрываю дверь и удаляюсь спать.

Жизнь прошлого, история из мира Наруто.Место, где живут истории. Откройте их для себя