I

6.9K 215 18
                                    

— В городе, одиннадцать часов утра. Существенная пробка на дорогах образовалась в районе Каннам.

Ах! Мы вообще не двигаемся. — проговорила женщина, смотря на дорогу.

— Я же сказал, что могу и сам добраться до школы. — сказал парень, уместившийся рядом с матерью.

— А теперь перейдём к другим новостям. Ученица средней школы покончила жизнь самоубийством. Огорченная своим рейтингом, она спрыгнула с высотки. Она была отправлена в больницу, но к сожалению скончалась. Девушка была подавлена из-за результата своего выпускного экзамена, и это стало причиной для самоубийства.

Надо же, учинится средней школы. Какой ужас! Ох уж эти современные дети. — покачав головой, выключила радио по которому ничего хорошого не передавали.

— Чонгук, мы с твоим отцом долго думали перед тем, как переехать сюда. Возможно, ты чувствуешь себя неудоб...

— Знаю. Все нормально, не переживай. Я уже не маленький мальчик. — оторвавшись от телефона, выдал парень.

— Да не уже ли? Ты уже совсем взрослый. — с тёплой улыбкой, взглянула мать на своего сына. Но тут ей позвонили.

— Да, начальник. Извините начальник, тут просто пробки. Хорошо, через десять минут буду. — повинующимся тоном, она отвечала. Конечно, кто же не будет слушаться собственного начальника, иначе выпрут с работы.

— У меня нет выбора, ты же знаешь дорогу до школы, выходи из машины! — посмотрела на своего сына серьезным взглядом.

— Что? Сегодня первый день в моей новой школе, а если я опоздаю?

— Ты же говорил, что уже взрослый. — брюнет тяжело вздохнул. Машина остановилась около обочины.

— Я так и знал! Между прочим, это ты настояла меня подвезти. — выпучил нижнюю губу парень.

— Сынок, я думаю что тебе нужно поторопится. Удачи! — и сжала свою руку в кулачок.

— Ага, пока. — закрыв за собой дверь, он побежал к своей новой школе.

По пути он начал представлять, что же его ждёт в новой школе. И когда, проходил через мост, увидел девушку, которая чуть ли не вываливалась из перил моста. Не придав этому значению, хотел пройти мимо, как девушка начала падать. Чонгук испугался и со всех ног подбежал к ней, так сильно притянул к себе, что они свалилась на землю.

High achiever average schoolМесто, где живут истории. Откройте их для себя