В классе было как всегда шумно. Каждый занимался своими делами. Чхве Ара сидела на передних партах, продумывая свой план. Разные мысли навязчиво посещали ее голову. Ара сидела и смотрела на доску, пока в класс не вошла Лиса. Увидев ее, она встала со своего места и направилась к ней.
— Где ты вчера была? Я не могла до тебя дозвониться.
— А-а-а. Мне стало плохо и я рано легла спать. — соврала Лиса.
— Да? Ты заболела? — с ноткой беспокойства, спросила Ара.
— Нет, я уже в порядке. — ответила она, улыбнувшись ей.
И тут ученики подняли шум, все начали показывать свои телефоны друг другу, при этом, не забывая посмотреть на Лалису.— Ва-а-ау! Да быть не может?! — воскликнула девушка, сидящая на первой парте.
— Где, где?! Это что-то новенькое! Дай, посмотреть! — шептались одноклассники.
В то время, Лиса сидела и просто, с непониманием, смотрела на все это.
Когда Чонгук пришёл в школу и направлялся в свой класс, все начали на него странно коситься. Он не понял почему они все так смотрят на него, и на него ли вообще смотрят.
Чтобы убедиться в этом, он остановился и начал смотреть на них. Убедившись окончательно, что все вгляды прикованы к нему, он нахмурил брови.
Неожиданно, его телефон завибрировал, оповещая об новом сообщении. Он быстро достал свой мобильный, разблокировав его, открыл чат.«Это эксклюзив! Чон Чонгук лапает Лалису!»
Снизу было фотография, когда Лиса попросила измерить температуру. Но откуда у них это фото?! Там же никого не было. И тут пришло ещё одно сообщение.
«Вы видели это фото? Мой друг из параллельного класса видел. Лалиса отказала Чонгуку и он начал приставать к ней!»
Лиса цокая своей обувью пришла в библиотеку и сразу же нашла там нужного ей человека. Быстро подошла к ней и толкнула ее.
— Это же ты сделала?!
— Что я сделала? — с улыбкой, глядела Ара на Лису.
— Ты же пустила слух! Что ты задумала?! Этого не было в плане.
— Слух? А-а-а, поняла! Ты об этом говоришь? Это была не я. — невинно хлопала своими ресницами Ара.
— Тогда. Если это не ты сделала, то кто тогда? — поумерила свой тон Лиса.
— Не знаю. И вообще какая разница? Все равно это не правда. И к тому же, он тебе не нравиться. Просто скажи, что к тебе приставал Чонгук. Это все что тебе нужно сказать и все! — не заметно ухмыльнулась Ара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
High achiever average school
FanfictionВ своей школе Ганбук наш главный герой Чонгук был номером 1, но потом его семья переезжает в район Дэ Чи, где он поступает в другую, более престижную школу. Королевой той школы была Лалиса, но после появления Чонгука, она лишилась своего титула. Уче...