II

3.4K 188 14
                                    

— Королёву грубости обошёл новенький! Теперь он на первом месте, а она на втором. Какое горе! — с усмешкой говорил каждый ученик средней школы.

— Новенький! Хах, я ненавижу новеньких, вечно приходят такие умные. И строят из себя невесть что. Бесят!

— Мне плавать на него, я разочарован своим результатом. Предки меня прибьют. — ученики не как ни могли замолчать. Только и делали, что ныли и возмущались. А так же на забывали по сплетничать.

А когда Чонгук подошёл к стенду, сначала начал смотреть на прилично скопившуюся толпу народа. Он только хотел пробиться через эту гущу народа, что бы посмотреть на свой результат. Как был захвачен в «плен».

— Чонгук! Ты ненормальный! Уже успел прославиться. А прошёл всего то месяц. Вау! — подлетел к брюнету У Бин и начал тискать в своих объятиях. Но это же Чону не понравилось, он ототкнул его и начал подправлять одежду.

— А ты все больше мне нравишься! Ты такой няшка! — взял за щеки и начал их трепать.

— Отстань. — скинул его руки со своего лица. И сделал шаг назад.

— Да как это?! Лиса, была всегда первой. Это ее первый крах! Ты крутой! Ты испортил ей жизнь. Она теперь ниже комнатных тапочек!— потряс головой, как болванчик У Бин. «Ну и сравнение, ниже комнатных тапочек. Лучше ничего не придумал?» пронеслась в мыслях. Но вслух это он не сказал.

***
На крыше школы был сад. Но туда никто уже не ходил, холодно, как ни как зима на дворе. Но это не пугало Лису. Она сидела на скамейке, болтая ногами. А во рту была не зажженная сигарета. И что бы ее зажечь, она начала искать зажигалку в карманах своего пиджака. Но ни как не могла найти. Как вдруг, перед ее лицом выросла рука с чупо чупсом. Хмыкнув, она спросила:

— Что это?

— Курить вредно...

— Отвали. Я не люблю клубничный вкус. — на что парень только с улыбкой, достал другую конфету с другим вкусом.

— На, возьми! — и пихнул ей в руки. Девушка, не ожидала от него таких действий, только смотрела на него и как всегда хмыкнула. Встав со скамейки, она прошла пять шагов, как повернулась к парню.

— Эй! Новенький. А ты не плохо учишься.

— Э-э-э. Т-тут з-здесь мое имя. — показал на бейджик пальцем, закреплённый к пиджаку парня.

High achiever average schoolМесто, где живут истории. Откройте их для себя