V

2.3K 109 16
                                    

Сегодня была отличная погода, я хотел чуть передохнуть. Нажав на тормоз, но он не сработал! Черт! А тут так много людей.

— Разойдись! Разойдись! Простите! Простите! Расступитесь! — и не справившись с управлением, я свернул не туда и упал около набережной.

Я стоял и разминал плечи, которые болели после «удачного» приземления.

— О! Посмотри. — мастер показал мне провод для тормоза, который был порван.

— Кто-то его перерезал. Смотри, перерезанный! — я приблизился ближе к проводу и начал его рассматривать. Как и сказал мастер, он был и вправду перерезан. Позже мне пришло сообщение.

«Знай своё место, если не хочешь пострадать!»

Это сообщение очень насторожило меня. Нахмурившись, я взглянул на испорченный велосипед.

***
Женщина держала в руке какие то бумаги и с неохотой рассматривала их. Позже выдала:

— Она и вправду хорошая ученица. Но этот класс для учеников, которые пойдут в лучшие медицинские школы, лучше на 0,1%. Этот класс может не подойти для Лалисы. Я думаю, вам ещё раз стоит все хорошо обдумать.

— Подождите, о чем вы говорите? Вы думаете, моя дочь не так умна, как они? — была возмущена женщина, сидящая рядом с шатенкой.

Выходя из здания, женщина по пути набирала уже знакомый ей номер.

— Директор Чхве, это я. Я не думаю, что это академия подходит Лисе. Я буду очень благодарна, если вы все уладите. Давайте вместе пообедаем на следующей неделе. До свиданья! — и она отключила вызов. Схватив рядом идущую девушку, начала свою теранию.

— Как ты могла провалить входной тест? Ах, у меня нет выбора, наймём тебе больше репетиторов. Ты можешь пройти тестирование ещё раз. Директор Чхве...

— Хватит уже. Сколько мне ещё этим заниматься?! — Лалиса была возмущена.

— Все было хорошо до этого времени. Что случилось?! Сейчас очень важный период для тебя.

— А когда был не важный период? Когда это все закончится?!

— Замолчи! — крикнула мать на дочь.

— Это только начало, так что не жалуйся! Всего четыре года, а пока мы обещаем быть впереди.

— Мама. — но ее даже не послушали.

— Это я делаю не для себя. Разве ты не знаешь, что это для твоего будущего?

High achiever average schoolМесто, где живут истории. Откройте их для себя