III

3K 168 13
                                    

Выходя со школы, Чонгук встретил около ворот школы У Бина. Но вдруг парень в желтой безрукавке воскликнул:

— Ай! От тебя воняет! — и закрыл свой нос, махая рукой, будто запах тут же испарится.

— Что я сделал не так? — задумчиво произнёс брюнет.

— Даже не знаешь что? Ты стал первым! А только сюда перевёлся.

— Да ну. Это и есть причина? — остановился по середине дороги Чон.

— Из-за тебя, у всех снизился рейтинг! Ты стал первым, как только перевёлся сюда. — передразнивая девчачий голос У Бин. — Ты это думал от них услышать? Я даже расстроился. — дальше они пошагали.

— Это конечно не значит, что я это сделал. Здесь все одержимы рейтингом. — кудрявый повернул свою голову в сторону Чонгука.

— Тогда кто это сделал? — выпучив глаза спросил Гук.

— Даже не знаю. Может та девчонка, которая стала второй по твоей милости. — и тыкнул пальцем в сторону Лисы.

Лиса всегда переходила дорогу через реку по пути домой. Ей нравилось прыгать от одного камня к другому. Что и делала сейчас Лиса, весело прыгая от камня к камню. Но чувствовала что за ней кто-то идёт. Остановившись, она повернулась к парню. И он тоже остановился.

— Ты меня преследуешь? Зачем идёшь за мной? — вынув из рта чупа чупс, спросила Лиса.

— Э-э-э это не так. У-у тебя шнурок развязался. — показал пальцем на обувь девушки.

— Что?

— Ну, твой шнурок. — и девушка наконец взглянула на свою обувь.

— Ну так завяжи. — и подняла свою ногу. Парень удивился и минуту смотрел на неё. Девушка продолжала стоять, приподняв ногу.

— Что?

— Завяжи. Он же развязался. — парень посмотрел в другую сторону. И опять взглянул на Лису, которая с улыбкой глядела на него. Чонгук, перепрыгнув через несколько камней, приблизился к Лисе. И опять же взглянув на неё, сел на корточки и начал завязывать ей шнурки. А шатенка с улыбкой наблюдала за ним и, когда он закончил, присела на корточки.

— Послушай, у тебя кажется, что-то попало в глаз. — и парень начал протирать свой глаз. Как девушка остановила его руку, и подула ему в глаз. Ее лицо было настолько близко, что он попятился назад.

High achiever average schoolМесто, где живут истории. Откройте их для себя