IV

2.5K 121 12
                                    

Чонгук сразу же поднял ее и понёс в медпункт. Но там медсестры не оказалось. Парню ничего не оставалось, как уложить ее на кровать. Что он и сделал, хорошенько укрыв ее. Он хотел уйти, как послышался тихий хриплый голос:

— Не уходи. — когда Гук повернулся к ней, то она уже сидела.

— Я не хочу оставаться одна. Останься не надолго. — ничего не сказав, брюнет присел на кровать, которая стояла рядом.

— Не там. Здесь. — и похлопала по месту рядом с ней. — Гука очень удивляла поведение девушки, но спорить с ней не хотел, так что пересел на указанное место.

Лиса подсела к нему поближе и аккуратно взяла его руку, подставила свой лоб так, что бы он касался ее лба.

— Я думаю, что у меня жар.

— Что? — сначала он не понял, но додумавшись, решил измерить температуру.

— Я не уверен.

— Правда? Тогда.. — и начала медленно опускать его руку. Поставила на своё плечо.

— Вот здесь. — парень медленно сглотнул. В сердце начало бить быстрее.

— Ты хочешь меня потрогать? Если хочешь, то давай. — она ещё медленнее начала опускать его руку. У парня было потемнение рассудка, но он быстро очнулся.

— А! — соскочил с кровати.

— М-мне нужно в класс! — и так быстро убежал, что девушка только смотрела на его след с улыбкой.

***
Дома парень что только не делал. Прыгал, делал зарядку и даже все уроки на неделю вперёд сделал. Громко вздохнув, ляг на кровать и через минуту ему пришло уведомление. Посмотрев на неё, он долго думал. Но ему опять вспомнилось проишествия в медпункте. Он быстро покачал головой и от безисходности закутался в одеяло.

***
В школе было тихо и никто не трогал Чонгука, это только его радовало.

— Какая формула в вольт метра? — слышалось со стороны учителя, а ученики на первых партах с неохотой отвечали учителю.

— Я знаю, что самая ваша не любимая формула, так что вы ее даже не удостоились выучить. Так что, я как хороший учитель, ещё раз напишу форму вольт метра. — парень же, сидевший на перед последней парте, ничего не слушал. А только кратко подглядывал за девушкой, но она опять не подавал ни каких знаков внимания.

High achiever average schoolМесто, где живут истории. Откройте их для себя