– Может, я все таки останусь дома? У меня какое-то плохое предчувствие... – вновь повторила я своей маме и остановилась около входной двери.
– Нет. Хватит себя накручивать. – она сказала это, таким тоном, что мне сразу захотелось забиться в самый дальний угол и не вылазить оттуда. – Прости, я в последнее время нервная какая-то.
Мама присела на пуфик в прихожей и облокотилась на стену.
– Мне все же кажется, что лучше остаться дома. – аккуратно произнесла и присела около неё я.
– Эрика Сесилия Лайтвуд, если ты через минуту не выйдешь из этого дома, я клянусь, что выкину тебя отсюда силой!
Я как ошпаренная вскочила на ноги, зная, что Мама такими вещами не шутит.
– Пока! – быстро чмокнула её в щеку и выбежала из дома.
На улице ко мне подбежал мой пёс и принялся тереться об меня своим влажным носом.
– Люцик, я скоро вернусь и мы вместе пойдём в наш парк, хорошо?
Пёс весело завилял хвостом.
– Все, я побежала. Будет плохо, если я снова опоздаю на автобус.
Я последний раз погладила пса и пошла вперёд, а он за мной.
– Люцифер, я сказала сидеть! – крикнула и Люцик остановился. А я тем временем бежала на остановку.
К моему счастью, когда я подбегала автобус ещё стоял.
Но когда я зашла в него, то пожилой водитель посмотрел на меня не очень-то доброжелательным взглядом.
– Простите. – промямлила и села на самые последние сидения.
Посмотрев в окно увидела Люцифера, который лаял на всю улицу, но вскоре вышла Мама и затащила его в дом.
Он тоже предчувствует что-то плохое... Очень плохое.
Первым уроком у меня была литература, на которой я не находила себе места. Меня вечно тянуло домой.
Решено! Сразу после звонка я вернусь домой.
Минуты тянулись настолько долго, что я начала думать, что этот урок не закончится никогда.
И вот наконец-то долгожданный звонок. Я быстро собрала вещи и пулей выбежала из здания школы.
Добираться придётся пешком, потому что школьный автобус уже не ходит, а ждать другого транспорта у меня нет времени. А если срезать через лес, то минут 15 и я дома.
YOU ARE READING
Рикер
RomanceКто знал, что после смерти родителей мне придётся скрываться от правительства и бандитов. Постоянно жить в незнание и все время бежать от неизвестности. Может, я правильно сделала, что решила залечь на дно? А что, если мой новый начальник - моя су...