В пять утра мы с Лицефером собрали вещи и отправились на заброшенные гаражи в нескольких километрах от дома.
Там я должна забрать машину, которые мне оставили родители. Благо, права у меня теперь есть, а водить меня научили ещё в 15.
Найти гаражи было совсем не сложно. Проблема заключалась в том, что я без понятия куда родители спрятали ключи от гаража. И какой вообще из всех гаражей наш????
Господи, не жизнь, а каторга!
Нет, что нельзя было мне рассказать все, а не оставлять дебильные пазлы!
У меня что ли на лбу написано "Любитель головоломок"?!
Найти склеп и узнать из-за кого у меня не было нормального детства? Пфф... Запросто.
А что потом?
Мне надо бегать от него всю жизнь?
Ну круто! Из-за какого-то фрика ещё и умру в одиночестве и без семьи! Ну или влюблюсь в какого-нибудь парня, как сказали родители, а точнее в придурка. Потому что, какой нормальный человек согласится бегать со мной от неизвестно кого всю жизнь?
Поток моих мыслей остановил лай Люцика.
– Прости, задумалась. – сказала псу и подошла к гаражу номер 5.
Я была уверенна, что это именно тот, что мне нужен. Осталось самое сложное - открыть его.
Не под одним из камней не было ключа, как и всего под чем или за чем он мог быть.
– Может он в карнизе? – я попыталась дотянуться до него, но мои 168 ничем не помогли. – Долбанный гараж! – крикнула я и ударила по двери ногой. И мне на голову упали те самые ключи.
– Ещё и по башке получила, – потирая голову ворчала я. – Уверена, что если бы ты умел разговаривать, то давно бы многое мне высказал. – говорила псу и одновременно открывала гараж.
Я с трудом потянула на себя тяжелую дверь и она с ужасно громким звуком открылась.
В гараже было темно и пахло плесенью.
Надеюсь, мне не оставили какой-нибудь старенький пикап.
Выключатель от света я так и не нашла, поэтому достала свой новый телефон и включила на нем фонарик.
Вместо старой развалюхи, которую я ожидало лицезреть в гараже, стоял чёрный блестящий мустанг.
YOU ARE READING
Рикер
RomanceКто знал, что после смерти родителей мне придётся скрываться от правительства и бандитов. Постоянно жить в незнание и все время бежать от неизвестности. Может, я правильно сделала, что решила залечь на дно? А что, если мой новый начальник - моя су...