После клуба я решила прогуляться и посмотреть, что есть по близости.
В 5 минут ходьбы от моего доме находился маленький и очень уютненький парк, дальше которого был густой хвойный лес.
- Смотри, Лицифер, мы сможем гулять в парке, как раньше! Все по-тихонько становится на свои места. А скоро мы заберем Джексона и будем жить здесь в спокойствии, надеюсь...
Мы еще около часа ходили по близости и в последнюю очередь зашли в магазин, закупились едой и отправились домой.
Вечером мне позвонил Рекс и сказал, что меня приняли и завтра я уже смогу выйти в ночную смену. А мое расписание мы обсудим позже.
Заснула я быстро, а вот проснуться было намного труднее, и то, если бы не Люцифер я бы и дальше дрыхла.
В 2 мне удалось разлепить глаза, сходить в душ и идти гулять с псом. Затем придя с прогулки я переоделась и накрасилась. Погода сегодня не радовала, но я все же решила пойти пешком.
В клуб я зашла около 4 часов дня. Там пока что был один Генри.
- Привет, - сказала я подойдя к парню.
- О, крошка! Рад, что тебе приняли в нашу дружную команду.
- Да, я тоже.
- Иди переодевайся в комнате для персонала. Иди туда до конца коридора и потом первая дверь слева, - он указал мне на проем за барной стойкой и подмигнул.
Я сразу же нашла нужное помещение и закрыв дверь на замок начала раздеваться. Комнатка была довольно маленькой и здесь находилось несколько шкафчиков для работников. На одном из них было написано мое имя. Внутри лежала форма и код от замка.
Быстренько надела черно-красную юбку чуть выше колена и топ с длинным рукавом того же цвета, собрала волосы в хвост и пошла к рыжеволосому.
Он стоял в компании Рекса и о чем-то говорил. Я уже хотела развернуться и уйти назад, чтобы не мешать, но парень меня заметил быстрее.
- Тебе к лицу наша форма, - сказал мой второй босс не прекращая смотреть на мои ноги.
- Это точно, - подтвердил Генри смотря мне в глаза и ухмыляясь.
Я встала за барную стойку, а то излишнее внимание к моей персоне немного смущало.
- Когда можно будет обсудить расписание? - спросила я у парня, который уже смотрел в свой телефон.
YOU ARE READING
Рикер
RomanceКто знал, что после смерти родителей мне придётся скрываться от правительства и бандитов. Постоянно жить в незнание и все время бежать от неизвестности. Может, я правильно сделала, что решила залечь на дно? А что, если мой новый начальник - моя су...