Единственная проблема - это моя жизнь (3)

53 2 0
                                    

Утром Бобби разбудил меня и ушел в свой магазинчик, который находился напротив его квартиры. 

Я же спокойно встала, помылась, поела и начала поиск склепа в интернете.

Все-таки мировая сеть - это хорошая вещь, правда, не во всех случаях.

Через минут 25-30 я обнаружила наш семейный склеп в Северной Дакоте. 

И это снова, не такая и большая дорога. Всего лишь проехать всю Миннесоту и я на месте. 

Сейчас я посчитала нужным рассказать все дяде и поэтому собралась и пошла к нему в магазин.

- Люцифер, пойдешь со мной? - пес как обычно весело завилял хвостом и побежал к двери.

Мы вдвоем зашли в "Аметист" и увидели Бобби за прилавком.

- Привет, малышка! Дома скучно стало? - он подошел к нам и почесал Люца за ушком.

- Я сегодня вечером уезжаю, - я присела на диванчик, который стоял тут для клиентов. 

- Как? Так скоро? И куда? - он сел рядом.

- Мне нельзя долго находится там, где меня может найти неизвестно кто, поэтому, сегодня вечером я уезжаю в Северную Дакоту. Там найду склеп, а потом уже буду решать, что делать дальше.

- Я не думал, что ты справишься так быстро... Но во всяком случае, как доедешь сообщишь, и когда решишь, что делать дальше. Я уверен, что ты со всем справишься, и Роберт и Ванесса всегда в это верили, - Боб взял мои руки в свои и посмотрел на меня, да так, что мне показалось, что он сейчас заплачет.

- Ты же знаешь, что я не люблю всех этих соплей.

- Да уж, этим ты очень похожа на своего деда и дядю Саймона.

- А кто это? И почему я не знаю ничего о своих родственников? Ты единственный с кем общались родители...

- Ну милая, твоим родителям нельзя было не с кем общаться из своих родных или друзей, потому что они скрывались. Они и со мной не хотели поддерживать контакт,чтобы не навредить тебе или мне, но я сам настоял. Хоть они и не приезжали ко мне, но зато пускали тебя и я мог приезжать. А про деда и дядю я вообще говорить не должен был. Ты сама все узнаешь, когда найдешь склеп.

- Да я не понимаю, зачем все эти загадки! Ты же все знаешь, так почему не можешь мне рассказать?! И вообще, почему я узнаю все в семейной могиле?! Не очень-то мне хочется оставаться наедине со своими мертвыми родственниками, которых я не разу в жизни не видела! - я вскочила с кресла и начала кричать жестикулируя. 

РикерWhere stories live. Discover now