Таинственный замок (4)

37 1 0
                                    


Легенда о братьях Франсис и Фердинанд:

Давным-давно, около 80-85 лет назад, двое братьев ссорятся из-за наследства, которое им оставил погибший отец. Старинный замок семьи Лайтвуд в Северной Дакоте. 

Ни один из них не собирался уступать, и поэтому, младший решается убить старшего, оставшись единственным наследником. 

После похорон брата все права на наследство на закону перешли к Франсису.

При этом он никогда не жил в семейном замке. Искренне веря в то, что там обитает дух его отца - Тадеуша Лайтвуда.

Вместо этого он делает из особняка отель и начинает зарабатывать большие деньги.

Через несколько лет у него рождается сын Джордан, а его возлюбленная умирает при родах.

Когда Джордану исполнилось 15, в их дом нагрянула беда в виде старшего брата Франсиса - Фердинанда. 

Младший сразу понял, что брат жаждет мести и возможно он живет последние минуты. 

Так и случилось. Фердинанд подстраивает убийство брата и официально становится опекуном своего племянника, так как он прямой наследник.

Джордану пришлось не сладко. Дядя постоянно его избивал за малейшие проступки, не давал и шагу ступить без своего согласия.

Возможно этого можно было избежать, если бы парень переписал замок на Фердинанда. Но Джордан наотрез отказывался. Он с нетерпением ждал своего 18-летия, чтобы продолжить дело отца, быстрее избавиться от опеки строгого дяди, и вскоре отомстить. 

В свои 19 парень, помимо поместья-отеля, уже имел сеть пабов. 

В одном из них он и повстречал свою первую и единственную любовь. Правда, Джордан сначала был ей не по душе. Слишком замкнутый, слишком эгоистичный, слишком влиятельный, слишком жестокий.

Понятно было, что парень не собирался так просто отступать и вскоре он добился расположения девушки.

Через полгода они сыграли пышную свадьбу, не забыв пригласить "любимого" дядюшку. 

Еще через год у них рождается дочь Ванесса. 

Узнав об этом Фердинанд приходит в ярость, ведь теперь на свет появился ещё один наследник.

РикерWhere stories live. Discover now