Он стал для меня родным (6)

52 4 0
                                    


Через 8 утра мы находились в Вайоминге. 

- Джексон, хватит дрыхнуть! - крикнула я разбудив парня.

- Что такое? - потирая глаза спросил он и сел ровно.

- Ничего, мне скучно. Бургер будешь? 

- Когда ты успела его купить? - взяв еду из моих рук поинтересовался парень.

- Ты такими темпами всю жизнь проспишь...

- Не просплю. Что мы будем делать в Юте?

- Что я буду там делать, а не мы. И не в Юте, а в Колорадо. Я передумала.

- В смысле?

- Ты пока побудешь у одного хорошего человека. Я думаю, затаиться в Колорадо, а для этого мне нужно найти работу и жильё, а до тех пор поживешь у моего дяди в Висконсине.

- А это безопасно? - спросил Джексон и по-моему даже затаил дыхание.

- Для тебя да. Просто не привлекай лишнего внимания, будешь там учиться в школе, а потом я за тобой приеду.

- Но как я попаду к твоему дяде?

- Он к вечеру будет и заберет тебя. Для всех ты будешь его племянником.

До приезда Бобби мы просидели в мотеле, на границе между Вайомингом и Монтаной, смотря фильмы с Жаном Рено. 

А в 7 вечера в нашу дверь постучали.

Боб решил не задерживаться и спустя минут 30-40 они вдвоём уже уезжали.

- Бобби, умоляю тебя, позаботься о нём, будто это я! Пожалуйста, он для меня стал очень важен.

- Эрика, ты знаешь его несколько дней, - с упрёком сказал мужчина.

Я посмотрела в машину дяди и увидела Джексона смотрящего куда-то вдаль. Все-таки, я чувствую некую опеку над ним.

- Если ты не хочешь мне помогать, то сразу так и скажи! Я просто поеду с ним. Мне конечно будет сложнее, но ничего, я справлюсь.

- Нет, не надо. Езжай одна и не о чём не беспокойся. Мальчишку буду беречь, как своего.

- Спасибо! - я прыгнула на Бобби и обняла его за шею. - Присмотри за ним буквально месяц и я его заберу к себе. Я его спасла от Джонатана, и я теперь несу за него ответственность, понимаешь? Мне важно, чтобы с ним было всё хорошо!

- Твоя мать гордилась бы тобой!

После этой фразы наступила неловкая пауза.

РикерWhere stories live. Discover now