1

7.6K 303 66
                                    

Мин Юнги - двенадцатилетний единственный ребёнок в семье Мин, сидит в своей полной тишины комнате, которую слабо освещает холодный свет, исходящий из настольной лампы. Юн делает домашние задания. Родители Мина: папа постоянно в командировке, а мама директор крупной компании, из-за чего появляется дома очень поздно, когда Юнги мирно посапывает в своей постельке. Родителей Юнги так часто нет дома, что можно заявить:"Мин Юнги живёт один в трёхкомнатной квартире!". Но сегодня родители Мина приехали подозрительно рано.

В замочной скважине послышался звук поворачивающегося ключа, что отвлёк и удивил Юнги. Действительно- родители Юнги так рано не приезжали. Мин отложил ручку и пошел проверять- кто отвлек?

На пороге появились родители с двумя большими сумками, а за ними кто-то прятался. В плохо освещенной прихожей не получалось рассмотреть того маленького человечка, что теперь является его братом.

- Вы так рано,- пробубнил Юнги,включая свет в прихожей.
- Юнги,- проигнорировав слова сына, начала Госпожа Мин,- знакомься, это Чимин.
- Что? Кто он?- не понимая, спросил Мин родителей, оценивающе рассматривая его нового сожителя, который спрятался за ногу отца.
- Твой братик,-заявил Господин Мин ,- ему пять лет, и ты ведь сам жаловался: дескать дома одному нечего делать, а друзей- нет.
- И вы хотите чтобы я с ним нянчился?..
- Хватит ворчать, Юнги,- возмутилась Госпожа Мин,- вот его вещи, спать будет с тобой в кровати,- сказала она показывая на одну из больших сумок,- Чимин,- обратилась она к Паку,- это твой брат, Юнги, иди к нему,- Чимин ещё больше спрятался за ногу у его нового папы,- не бойся, Юнги хороший мальчик,-мама Юнги подала свою ладонь малышу, которую уже накрыла ладошка Чимы,- ну?

Юнги наблюдал за всей этой умилительной картиной. Мин сел на корточки, чтобы быть одного роста с малышом.

Чимин понемнгу начал подходить к Мину. Вот он уже стоит рядом с Юнги и пристально смотрит на него.

- Привет,- промолвил Мин. Чимин протянул свой маленький кулачок в котором спрятана карамелька. Юнги её с радостью принял,- спасибо,- Мин улыбнулся во все тридцать два зуба. Увидев сладкую улыбку брата Чим невольно улыбнулся в ответ. Сразу пухлые шёчки порозовели, а глаза мгновенно сузились так, что их почти не было видно.

* * *

- Так, когда будем спать- не пинайся - я буду злой,- толковал Юнги Чимину разбирая его вещи из сумки,- когда буду делать уроки, читать, играть на фортепиано- будь тише и не мешай.
- Фортепиано?
-Да, я учусь играть на фортепиано..
- Сыграешь?
- Давай завтра, Чимин, сейчас поздно, хорошо?
- Угу,- кивнул головой Чим и уставился на свои короткие ножки, что забавно свисали с кресла,- Юнги,- Мин повернул свою голову в сторону Чимина со взглядом:"Я весь во внимании",- расскажи мне о себе.
- Спрашивай.
- Сколько тебе лет?- начал свой допрос младший.
- Двенадцать,- Юнги продолжил разбирать вещи.
- Чем увлекаешься?
- Ну я играю на фортепиано, как ты уже знаешь, хочу связать свою жизнь с музыкой(хотя отец против), мне нравится читать.
- Интересно, научишь читать?
-Ты не умеешь читать?- удивился Юнги, Чимин помотал головой,- больно мне оно надо,- начал фыркать старший,- только время буду тратить в пустую,- продолжил Юнги убирать вещи Чимина. Всё это время старший не обращал внимание на брата, пока не услышал сдавленный всхлип.

Чимин сидел сжавшись, его взгляд был прикован к своим коленям, а на бурых щеках мельком блестели, под тусклым освещением со стороны, редкие, крохотные стразы слез, что струдом сдерживал Пак.

- Ты чего?
- П-прости, я не хотел,- Юнги поднялся с колен и подошёл к брату положив руку на шелковистую макушку Чимина, при этом поглаживая.
- Ты научишься читать в школе,- пытался успокоить Мин Чимина,- давай как-нибудь в выходные займёмся твоим чтением.
Чимин же грустно взглянул на брата.

- Мальчики, идите кушать,- позвала на ужин Госпожа Мин.

Весь оставшийся вечер Чимин всё больше и больше узнавал о своей новой семье и о своём новом брате, так же и Юнги узнавал о младшем брате много интересного.

Научи меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя