2.2

4.9K 238 19
                                    

Чимин, спишь?– вошёл в комнату Юнги, обеспокоенный поведением младшего.– Мини~
— Что тебе нужно, Юнги?– грустным тоном тихо проговорил ЧиМин.
— Что случилось?– кровать прогнулась за спиной тоскующего, под весом тела, что нежно обвило его талию , захватывая маленькую ладошку, сжимая в своей,– мне кажется, у тебя есть что мне рассказать.– проговорил в полтона Юнги, перебирая плюшевые пальчики и поглаживая тыльную сторону теплой ладони.

  У Чимина  два варианта дальнейших действий: 1. Солгать брату, сказав что всё хорошо,при этом по-прежнему чувствовать отчуждённость и потерю родительской любви; 2. Рассказать всю правду, и избавиться от последней грани, что разделяет Чимина и Юнги в братских отношениях, а после затянуть рану "пустоты" узлами "забытого". Так всё же Мини выбирает последний вариант.

  ЧиМин стал копошиться и медленно поворачиваться к брату лицом. Мин подняв свою руку, даёт легко перевернуться младшему и прижаться к себе. ЧиМин уткнулся своим носиком в шею старшего, вовлекая того в тёплые объятия, прижимаясь своим сердцем к его туловищу. Вдыхая приятный аромат детского шампуня из русой макушки младшего, старший притих, чувствуя, как сердце его Мини часто бьётся, создавая некий болезненный бит об его рёбра.

  Пролежав так пару минут, ЧиМин всё же отстраняется от брата, чтобы посмотреть своими стеклянными, от слёз, глазами на него.

— В такую же грозу прозвенел телефон, абонент которого был не известен,– начал свой монолог Чимин,– Дяденька по ту сторону телефона сказал, что мои родители погибли в автокатастрофе.– вновь слёзы.

  Хрусталики, что таяли в домашней футболке старшего, становилось больше. Они содержали столько боли, отчаяния и потерянного родительского тепла и заботы.

— Пожалуйста, не плачь, Мини~,– прижимая к себе страдающего пробормотал Юнги,– я постараюсь подарить тебе всю свою любовь и заботу, буду тебя защищать и никогда не брошу тебя, Чимини~
— Клянёшься?– шмыгнув бурым носом спросил Чимин.
— Клянусь.– сказал Юнги, сцепившись мезинцами, прижимаясь своим лбом ко лбу младшего.

  Так братья и задремали.

  К середине ночи Чимину снились неприятные сны, из-за которых Юнги стал поглаживать его спину и мягкие волосы.

Научи меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя