С того дня когда Чимин стал членом семьи Мин прошла неделя. Каждый день у Чимина проходит постоянно по одному и тому же сценарию: умыться, заправить кровать, покушать хлопьев с молоком, дальше ждать Юнги и заниматься всякой ерундой, затем Юнги приходит и готовит еду для себя и Чимина, а дальше практика в чтении и хангыле, а потом "Чимин не мешай мне!" или "Отсекайся!" Чимин не ходит в садик, потому что из-за характера его не опасно оставлять дома. Он самостоятельный, умный и сообразительный, и в конце концов он не дитя обезьяны, поэтому родители могут оставлять Чима одного не беспокоясь за квартиру "верх дном".
* * *
- Называй меня хёном,- гордо сказал Мин младшему.
- Юнги-хён,- задумчего произнёс Чимин.
- Да, ЧимЧим, для тебя я Юнги-хён,- всё так же хлещет гордость из старшего.
- Юнги-хён, научи меня играть на фортепиано,- состроив "щенячьи глазки" попросил младший брат.
- Что!? Нет, я сам учусь, из меня некудышный учитель,- заворчал Юнги,- может я тебя научу кадрить девушек?
- Нормальный из тебя учитель! И вообще, где ты сам научился то их кадрить?- Юнги задумался.* * *
- Привет!- раздался по всей квартире радостный голос незнакомца.
- Да тише ты, у меня брат спит,- прорычал Юнги шепотом впуская незнакомца.Чимин проснулся от какого-то шушуканья в коридоре. Разлепив глаза Чим накинул на плечи плед в синию клеточку и в одной руке держа плюшевую игрушку и направился на источник звука.
- М, братик, кто это?- спросил растрёпаный Чимин потирая правый глаз свободной рукой.
- Отлично! Ты разбудил Чимина,- фыркает Юнги.
- Привет, меня зовут Чон Хосок,или для друзей просто Хоуп,- хватая маленькую ладожку Чимы Хосок стал её пожимать,- мне про тебя рассказывал Юнги.
- П.. приятно познакомиться,- пробубнил Чимин отвечая на рукопожатие мельком глядя на Юнги, показывая всем своим видом и выражением лица: "Помоги мне", на что Юнги понимающе взглянул на младшего.В этот вечер Чимин познакомился с лучезарным Хосоком. Чим был рад появлению нового друга в своей жизни. Чимин всё больше узнавал о Хоупе, понимая - как много у них общего.
До приезда матери, Юнги, Чимин и Хосок играли в приставку, смотрели фильмы: когда старшие решили посмотреть фильм жанра ужасы Чимин отнекивался, а после на страшных моментах хватался, жался и прятался за Юнги, на что тот мило улыбался на поведение своего младшего братика. Хосок же остался на ночь.
* * *
Выходной осенний день. Листья, что падают с деревьев, небрежно плыли по лёгким волнам ветра, приземляясь на землю создавая "сугробы", что так любят со звонким смехом и восторгом в глазах сносить дети. В этот выходной два брата, что успели сблизиться за месяц, развалились на мягком диване и отдыхали. Чимин читал книгу "Королевство Зеркал", а Юнги смотрел телевизор, мягко поглаживая шелковистые, тёмные пряди волос младшего.
На голубое, ясное небо надвигается большая серая, грозовая туча. Она движется быстро, захватывая в свои оковы солнце. На землю пали последние лучики "жёлтого яблока". Туча как огромное, серое пуховое одеяло, накрыла весь город. Но от этого пухового одеяла холодно, холодно до дрожи в зубах. В небе пробежала искра. Взрослые и дети бежали в свои дома и квартиры, стараясь не попасть под ярость, грозовой тучи.
Звуки грома встревожили младшего брата. Он вздрогнул и мигом закрыл книгу, принимая позу "эмбриона", повернувшись к окну.
Вот летят первые капли дождя, что разбиваются о серый асфальт, оставляя от себя мокрые пятна.
Чимину стало не по себе. Стало грустно, очень. Юнги это заметил, дескать: " Дождь не нравится, а уж тем более гроза". В чём-то он прав.
- Что такое?
- Всё хорошо, не беспокойся за меня,- взглянул младший, смотря на Юнги с таской в глазах
- Не ври,- твёрдо произнёс старший брат.
- Знаешь... мне что-то не по себе, я пойду вздремну, наверное.- Юнги схватил Чимина за руку.
- Если что случилось, расскажи мне, не заставляй меня за тебя волноваться,- Чим кивнул,- приятных сновидений.- Чимин слез с дивана направляясь в комнату брата.Повернувшись на бок и свернувшись в комочек, на глаза стала наплывать прозрачная пелена слёз. Первые маленькие капли блеснули под яркостью грозы. В сознании Чимина стал наплывать неприятный момент его жизни, когда в такую же грозу Чимин лишился своих родителей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня.
FanfictionЮнги было 12, а его новому брату, Чимину-5 лет, тогда просьбы научить чему-либо были безобидны. (секс с использованием посторонних предметов, инцест, насилие)/фанфик перезалит/